Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Маленькие хитрости прямых продаж 08.07.2014

Маленькие хитрости прямых продаж

Когда с клиентом «глаза-в-глаза», важно понять, КАК он принимает решения – самостоятельно или для него ценно мнение окружающих.

Вы ведете презентацию, клиент зевает, смотрит на часы или постоянно отвлекается на какие-то мелочи, звонки и т.д. – он НЕ заинтересован в Вашем предложении, либо Вы ведете беседу монотонно, утомительно, невкусно.

Что делать?

1.       Если, на Ваш взгляд, Вы правильно выбрали клиента как целевого потребителя Вашего продукта, необходимо его «реанимировать», вернуть к жизни. Задайте какой-то провокационный или неожиданный вопрос. Повысьте или понизьте голос до шепота, создайте интригу. Сделайте вау-предложение, от которого невозможно отказаться.

2.       Если же клиенту совсем неинтересно, не тратьте на него время, скорее всего, он «герой не Вашего романа».

3.       После встречи проведите разбор полетов и проанализируйте, что было сделано Вами правильно, что Вы примените в

Два типа клиентов

1.       Принимает решение самостоятельно, полагаясь на собственное мнение. Ваша презентация должна быть четкой и короткой. Покажите самые главные выгоды и преимущества Вашего предложения, конкретные факты. Разговор с таким желанным для любого предпринимателя клиентом должен быть построен по существу.

2.       Второй тип – боится сам принять окончательное решение, часто повторяет, что ему нужно подумать, посоветоваться, почитать отзывы и т.д. Для таких клиентов нужны мелкие детали, подробности, тех, которых не было в презентации с первым самостоятельным клиентом. Им необходим совет коллег, друзей, родственников. Если перед Вами клиент второго типа, будьте готовы к длительным затяжным переговорам и серьезной работе с возражениями.


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки