Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Как я стала консультантом 22.04.2015

Как я стала консультантом

Сегодня мне хочется поделиться своей личной историей. Очень личной.

Десять лет назад я была перед выбором – куда двигаться дальше…

 
С одной стороны уже не могла работать по найму: понимала, что за мой профессиональный труд, приносящей компании миллионы прибыли, я получаю крайне мало.

С другой – мне было непонятно чем мне заниматься. Наверняка и у Вас была когда-то такая же проблема выбора.

Стала анализировать – что мне нравится делать больше всего, чтобы выбранное дело еще и деньги приносило. Достаточно серьезные деньги, способные удовлетворять все мои капризы.

Выбор у меня встал между открытием оптового склада по продаже продуктов, компанией по проведению вечеринок знакомств и тренинговым центром.

Все три направления были мне хорошо знакомы, и ведение дел в выбранных направлениях доставляло мне истинное наслаждение.

Решила начать с организации проведения тренингов. Дала в местную газету объявление о том, что «бизнес-тренер ищет работу». Хотя, конечно, искала клиентов, а не работу по найму. На удивление быстро отозвался мой самый первый клиент – владелец новой страховой компании. Ему нужно было сначала набрать, а затем с нуля обучить страховых агентов секретам больших продаж. Так я получила свой первый большой заказ. Заработок в месяц в два-три раза превышал совсем немаленькую мою зарплату в компаниях по найму. Я обрела крылья. Востребованная профессия, полугодовой контракт у первого же моего клиента.

Параллельно на это же самое неказистое объявление стали откликаться владельцы малого бизнеса из самых разных сфер деятельности – от фитнес-центров и парикмахерских до издательств и строительных компаний. У всех был один и тот же запрос – качественная подготовка кадров, повышение прибыли. Чем больше я погружалась в процесс обучения, чем глубже старалась разобраться в причинах падения спроса на их предложения и, как результат, снижение прибыли, тем больше убеждалась в том, что каждый раз повторяются одни и те же системные ошибки.

Появились запросы на индивидуальное консультирование предпринимателей, на коучинг и консалтинг. Через несколько лет я стала востребованным экспертом-консультантом. Каждый мой новый клиент давал мне новые силы, помогал становиться профессиональней. Чем сложнее были поставленные передо мной задачи, тем выше становился уровень эспертности.

Не всегда в моей практике цвели розы и был ровный удобный путь. Встречались и очень капризные клиенты, и даже не совсем адекватные, каждому из них я сегодня благодарна безмерно: именно они сделали меня сильнее, именно они помогли мне найти сложное решение.

В начале 2015 года я поняла, что могу и хочу передавать свой накопленный опыт сотням и тысячам экспертов, которые пока даже не подозревают, как они востребованы на рынке консалтинговых услуг. Как много профессиональных юристов, психологов, бухгалтеров, кадровиков, рекламистов, программистов, компьютерщиков, писателей, копирайтеров, сетевиков, парикмахеров и массажистов, всех, кто оказывает любые услуги населению и бизнесу, даже не подозревают, что можно зарабатывать много и ооччеень много на консультировании.

Многие подписчики, с которыми у меня налажена обратная связь, пишут мне о том, что опыта в своей нише у них накоплено так много, что пора бы им уже делиться. Но КАК это сделать? Нет системы, нет понимания кому нужны их услуги, и как найти этих своих самых первых клиентов.
 
Именно для таких специалистов я и начинаю свой новый курс «Консультант с нуля до первых клиентов». Перед тем, как начать свой курс, я промониторила рынок подобных предложений. И пришла в ступор – таких курсов ооччеень мало. И стоят они от 35 тысяч рублей за 2 месяца обучения. Понятно, что в результате обучение получат единицы.

Решила пойти другим путем – сделать курс доступным для многих, кто давно мечтает открыть свое высокодоходное дело с минимальным стартовым капиталом.

Чтобы стать востребованным консультантом и зарабатывать на этом умении большие деньги, нужно:

- знать какой-то вопрос, какую-то тему очень хорошо (быть в ней экспертом)
- уметь услышать своего клиента и понять где у него «болит», грамотно поставить правильный диагноз и решить его проблему
- иметь систему распространения своей услуги и поиска целевой аудитории
- желание всегда повышать свою квалификацию.

Курс «Консультант с нуля до первых клиентов» стартует 24 мая, осталось чуть больше месяца, большинство мест уже занято.

Можно просто не успеть...

Второй поток курса "Консультант" стартует 20 сентября 2015 года.
Не пропустите!
Получить самую денежную профессию века за три осенних месяца совсем нетрудно.

Вот ТУТ подробная информация о курсе.

А это запись вводного вебинара. Говорю о том, что всех ждет в рамках курса.



Жанна Пятирикова, позитивный консультант

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки