Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Как продвигать свое предложение малозатратно                22.06.2015

Как продвигать свое предложение малозатратно

ТОП-3 партизанских методов продвижения своего товара или услуги

Почти все ваши клиенты живут в интернете, тусуются в социальных сетях, развлекаются, общаются, обучаются, делают покупки.

Не всем интересен интернет? Есть и физические способы заявить о себе своим клиентам

Начинайте заниматься маркетингом, а не только продажами

Малозатратные способы продвижения в интернете и не только:

1.       Обучайте ваших клиентов всему чему угодно:

·         Как приготовить киевский торт

·         Как путешествовать без денег

·         Как создать продающую страничку

·         Как накачать мышцы за 3 недели

·         Как привлечь в свой бизнес новых клиентов

·         Как принять роды у своей кошки

·         Как провести свой первый вебинар

·         Как незаметно и этично продавать на бесплатных вебинарах

·         Ваша тема (какая?)

              Проводите бесплатные мастер-классы в интернете, вебинары и интенсивы. Размещайте информацию о мероприятиях на своих сайтах и в социальных сетях.

Затраты: оплата вебинарной площадки, сервиса рассылки приглашений, создания продающей странички

Плюс: если вы эксперт в каком-то вопросе, подготовить такое занятие будет нетрудно. При этом в рамках проведения мероприятия вы получите лояльно настроенных, готовых платить за ваши товары и услуги, клиентов

Минус: нужна предварительная подготовка – умение делать яркие красочные презентации, навыки ведения вебинара, умение делать большие продажи на мероприятии.

 

2.       Договоритесь с кассирами в кинотеатре, с водителями такси, с парикмахерами, со всеми мастерами, оказывающими услуги или что-то продающими, чтобы они каждому своему клиенту рекомендовали ваш продукт (товар или услугу), отдавали вашу визитку. Платите за каждого приведенного от них клиента свой процент, оговоренный заранее.

 

Затраты: печать визиток, выплата процентов партнеру

 

Плюс: можно для начала договориться только со знакомыми кассирами, таксистами, парикмахерами, официантами

 

       Минус: затратно по времени, зависимость от добросовестности партнера, от его умения  преподнести ваш продукт сочно, так, чтобы потенциальному клиенту захотелось его купить

 

3.       Напишите статью для своего сайта, группы или блога «10 причин выбрать именно нашу компанию», где перечислите все те существеннейшие выгоды для клиента, почему нужно отдать предпочтение вашему продукту. Выгоды, а не преимущества, то есть что получит клиент, а не то, чем вы отличаетесь от других. Каждый из десяти пунктов должен быть правдимым, легко читаемым, запоминающимся, написан с юмором.

 

Затем напечатайте этот текст на флайере или настольном календаре и подарите своим потенциальным клиентам. Не забудьте разместить контакты.

 

Затраты: печать календарей и флайеров, найм промоутеров для раздачи

Плюсы: «долгоиграющий» эффект от рекламы (календарями пользуются год), привыкание к вашему бренду

Минус: много нюансов, о которых нужно знать, чтобы не сливать рекламный бюджет (обращайтесь, научу))

 

Это только три самых несложных способов продвижения, они малозатратны, но требуют много времени и определенных умений и знаний маркетинговых секретов.


Буду и дальше описывать, один за другим, способы привлечения клиентов в бизнес.

Пятирикова Жанна, позитивный бизнес-тренер,
Ваш личный консультант

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки