Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Корректировка товарной матрицы: стратегия процветания 13.07.2011 Корректировка товарной матрицы: стратегия процветания

Довольно часто собственники бизнеса сетуют на спад продаж, обвиняя при этом менеджеров или продавцов в непрофессиональных действиях. Однако вина наемных сотрудников лишь косвенна, зачастую товарная матрица устаревает, либо истощается, и, как результат, падают продажи. Это касается как товаров, так и услуг.

 Что же такое товарная, или ассортиментная матрица? Это перечень товарных позиций или услуг, утвержденных в компании, представленных к продаже. Это документ, который составляется после того, как компания определилась с направлением развития, выбрала нужный ассортиментный ряд и разработала определенную политику и концепцию продаж.



Зачем нужны знания в бизнесе? 29.06.2011 Зачем нужны знания в бизнесе?
Изо дня в день, из года в год предприниматель идет своей дорогой к расширению бизнеса, нарабатывая опыт, получая навыки. Зачем ему дополнительные знания? Зачем ему чему-то учиться? Такие вопросы часто слышу от своих клиентов, которые приглашают меня для консультирования в моменты полного кризиса, когда дела в компании идут «не айс». Чем чаще общаюсь с такими собственниками бизнеса, тем больше укореняюсь во мнении, что нехватка базовых знаний – причина всех болезней бизнеса.



Как заработать на продаже чужого таланта? 18.06.2011 Как заработать на продаже чужого таланта?
Кто такой продюсер знает каждый, однако до сих пор существует мнение, что это меценат, вкладывающий в раскрутку «звезды» миллионы долларов. На самом деле слово «продюсер» произошло от английского слова «producer», от глагола «produce», то есть «производить». По экономической сути продюсером является тот человек, который ищет актера, певца, то есть талантливого исполнителя, выращивает и продает свой новый продукт. Довольно часто не вкладывая первоначально в него ни одной копейки.


Что такое культура гордости? Опыт мотивации сотрудников 05.06.2011 Что такое культура гордости? Опыт мотивации сотрудников
В журнале "Секрет фирмы" прочла о передовом опыте грамотной мотивации сотрудников в отеле Schindlerhof в Германии. Отель небольшой. Оборот 8,5 млн.евро. 70 сотрудников. Владелец отеля - Клаус Кобьелл - считается гуру среди консультантов по управлению персоналом. У него вышло несколько книг по консалтингу, которые сразу же стали бестселлерами. Клаус - практик. Он отрабатывает каждую акции, каждый навык со своими сотрудниками и грамотно описывает это в своих книгах.


Обучение на рабочем месте: плюсы и минусы интернет-тренингов 29.05.2011 Обучение на рабочем месте: плюсы и минусы интернет-тренингов
Активный отдел продаж – локомотив любого бизнеса. С этим утверждением может не согласиться лишь совсем юный предприниматель, готовый продавать свой продукт самостоятельно. По мере взросления и набора опыта, масштабирования бизнеса и вывода компании на новые рубежи возникает насущная необходимость в формировании здорового отдела продаж.

Лучший способ быстро создать работающий отдел продаж – найти и обучить под нужды своей компании активных менеджеров.


Чему нас могут научить конкуренты? 13.05.2011 Чему нас могут научить конкуренты?

Одним из первых вопросов, который я задаю своим клиентам, звучит так: «Что бы вы взяли у своих конкурентов за основу, а чем бы никогда не стали заниматься?» Ответы на этот простейший вопрос всегда получаю однообразные, двух типов. Либо руководители знают о конкурентах лишь то, что они существуют, либо периодически интересуются лишь их ценовой политикой.



Я б в продажники пошел, пусть меня научат… 07.05.2011 Я б в продажники пошел, пусть меня научат…
На профессиональном сленге в прямых продажах менеджер, который занимается продвижением товаров или услуг, называется не просто официально менеджером по продажам, а «продажником». В хорошем смысле этого слова.

Ни один человек в здравом рассудке не станет спорить с тем, что любому делу нужно учиться. Трудно представить, что бы происходило в мире, если бы кругом работали одни дилетанты. Однако почему-то сложилось мнение, что продажником может стать кто угодно, что продавать продукт (будь то товар, или услуга) легко и просто. Не потому ли на современном рынке так много компаний-однодневок.


Как старому бизнесу придать новое ускорение: личный опыт 04.05.2011 Как старому бизнесу придать новое ускорение: личный опыт
История из моей практики. Обращается ко мне за консультацией в режиме он-лайн читательница моего ежедневного журнала Умелые ручки в социальной сети Мир тесен. У предпринимательницы небольшой ларек куры-гриль на окраине крупного города России. Дела шли более-менее, на хлеб с маслом хватало, пока в шаговой доступности от ее точки ни распахнул двери современный супермаркет. Для нее наступило время испытаний на выживание…

Первая встреча в Скайпе состоялась в начале февраля 2011 года.


Как увеличить продажи. Мотивация персонала 03.04.2011 Как увеличить продажи. Мотивация персонала
Увеличить уровень продаж в любой компании проще простого: для этого нужно соблюдать всего несколько правил.


Как найти идею бизнеса без стартового капитала: открываем детский центр 24.03.2011 Как найти идею бизнеса без стартового капитала: открываем детский центр
Ко мне часто обращаются начинающие предприниматели с просьбой о помощи в поиске уникальной идеи бизнеса. Давно занимаюсь проведением обучения в бизнес-инкубаторах и вместе со стартаперами подбираю концепции ведения бизнеса, его маркетингового продвижения. Однако в этот раз ко мне обратилась молодая женщина из небольшого сибирского городка.



Статьи 91 - 100 из 156
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки