Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Бизнес-тренер: свой или чужой? 09.03.2011 Бизнес-тренер: свой или чужой?
Ни одна современная компания не может обойтись без обучения персонала, поскольку иначе ей не выжить в конкурентной борьбе на рынке, где изменения сегодня происходят регулярно. Обучением в компаниях занимаются как штатные внутренние тренеры, так и  привлеченные. Не смотря на то, что тренинговому делу в России уже более десяти лет, сама профессия «бизнес-тренер» до сих пор не внесена в Единый классификатор профессий.

Какому тренеру отдать предпочтение? Нанять профессионала или вырастить своего?


30.12.2010 Подводя итоги 2010 года
В конце года принято подводить итоги, оглянуться назад, отметить достижения, понять, на каком отрезке жизненного пути ты находишься. Наверняка каждый человек делает такую ревизию своих побед и поражений. Подвожу итоги и я...


Он сказал: «Интернет-маркетингом заниматься надо!» или 5 главных преимуществ Интернет-маркетинга 13.10.2010 Он сказал: «Интернет-маркетингом заниматься надо!» или 5 главных преимуществ Интернет-маркетинга

Бытует мнение, что проведение Интернет-маркетинга можно поручить кому угодно, например, им может заниматься  сотрудник компании. Однако в реальности правильный выбор исполнителя Интернет-маркетинга - залог успеха.

Вы хотите, чтобы ваш сайт был эффективным и продающим?

02.01.2010 Урок Пикассо
Вo многих отраслях сферы обслуживания — ночной доставки, прачечных, закусочных — «продукт» этой услуги превратился в привычный продукт потребления, и, соответственно, ценообразование в этих отраслях подчиняется тем же законам, что и другие продукты потребления: прибыль получает тот, кто предложит наименьшую цену...


15.12.2009 Бабочка по имени Роджер
16 сентября 1993 года житель Миннеаполиса вспомнил, что в отделе костюмов универмага Dayton ему сегодня вечером должны вернуть отданный в починку летний пиджак. Он подошел к прилавку, за которым его тут же приветствовал энергичный темноволосый служащий универмага по имени Роджер Аззам...


30.10.2009 Профессионал учится всегда
Человек, который придумал что-то, заработает рубль. Человек, который придумает как «это» сделать (создать, произвести, воплотить в жизнь,…..), заработает 2 рубля. А человек, который придумает как это продать, заработает 1000 рублей. Продажи были, есть и будут движущей силой любого производства. Зачем что-то производить, если это нельзя ПРОДАТЬ?


05.10.2009 10 ошибок маркетинга
Английская компания abba (Association of Business-to-Business Agencies, Ассоциация агентств В2В) предлагает список 10 наиболее распространенных ошибок, которые допускают маркетологи, работающие в сфере b2b...


Советы от Джеда Партона 04.10.2009 Советы от Джеда Партона

10 советов: как увеличить долю рынка в кризис

Кризис – лучшее время для увеличения доли на рынке, считает Джед Партон – «бизнес-гуру», СEO по брендингу и коммуникациям исследовательской компании Synovate. Он рассказал Slon.ru, какими должны быть коммуникации бренда, чтобы улучшить его позиции в тяжелые времена. А также объяснил, почему продажи губной помады идут вверх, когда растет безработица...



Продавать должно все – окна офиса, автомобили сотрудников, ваша продукция 04.10.2009 Продавать должно все – окна офиса, автомобили сотрудников, ваша продукция

О маркетинге в новых условиях:

Инструментов маркетинга существует 5 000, из них всего лишь 57 безбюджетные, я перечислю лишь несколько...



Что такое маркетинг впечатлений? 03.10.2009 Что такое маркетинг впечатлений?
Продавцам приходится все больше думать не только о продаже товара или услуги, но и о разработке и поставке потребителю позитивных впечатлений. Компания Starbucks, например, предлагает своим клиентам «кофейные впечатления» в привлекательных кофейнях, где они могут укрыться от спешки и суеты современного мира...



Статьи 101 - 110 из 156
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки