Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Как научиться чему-то быстро 05.01.2013 Как научиться чему-то быстро
В своей новой книге "Шеф-повар за 4 часа" Тим Феррис, автор нашумевшего бестселлера "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе..." рассказывает не только о том, как быстро научиться готовить. Он дает четкую схему быстрого обучения всему чему угодно - от изучения иностранного языка до вождения машины. Научиться жонглировать за один день, запомнить все карты в колоде - неважно. Принципы обучения едины для всех и в любой ситуации.

Какие же это принципы?


Принципы Джина Скиннера. Глава McDonald's о модели бизнеса 03.01.2013 Принципы Джина Скиннера. Глава McDonald's о модели бизнеса
Главный исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер уходит в отставку. 67-летний Скиннер проработал в McDonald’s 41 год, занимая пост CEO с 2004 года. Как отметил председатель совета директоров McDonald’s Энди Маккенна, Скиннер задал импульс развития, позволивший компании впервые в истории преодолеть планку в $100 млрд по рыночной капитализации. За время руководства компанией Скиннер провел ряд стратегических изменений: при нем значительно шире стал ассортимент ресторанов, было усовершенствовано внутреннее убранство точек питания. Кроме того, за эти годы McDonald’s активно наращивал свое представительство на зарубежных рынках. Что думает Скиннер о бизнесе и жизни? 
Читайте дальше...


Как вырастить собственного бизнес-тренера 23.11.2012 Как вырастить собственного бизнес-тренера
В любой современной компании, уверенно разрабатывающей стратегии продвижения своего продукта на рынок, вопрос об обучении персонала не стоит: необученный сотрудник обходится фирме в разы дороже, чем грамотный специалист. Обучать персонал можно двумя путями – с помощью приглашенного бизнес-тренера, отдав в его профессиональные руки самое дорогое, что есть в компании – человеческий ресурс, либо вырастить собственного внутреннего тренера. Третий путь – взять на работу готового тренера, довольно долог и тернист по ряду причин. Профессионал не станет работать по найму, его труд в качестве предпринимателя и продавца собственного бренда оценивается на рынке в разы выше, чем в самой продвинутой компании.  

Читать дальше...


Правила постановки цели: уроки мудрости 20.11.2012 Правила постановки цели: уроки мудрости
Есть такая серьезная наука – целеполагание, которая в деталях рассматривает правила постановки жизненных целей. Существует множество инструментов для визуализации картины поставленных задач: дерево целей, карта сокровищ, список желаний и тому подобное. И сами цели ставятся по определенному алгоритму.


Читать дальше...


Коучинг как инструмент успеха 20.11.2012 Коучинг как инструмент успеха

Новомодное слово «коучинг» вошло в нашу жизнь всего пару десятилетий назад. Английское «coaching» означает ни что иное, как «обучение, тренировка». О формулировке определения смысла коучинга спорят до сих пор: кто-то так именует процесс бизнес-консультирования, который, в отличие от тренинга, избирает способ задавания вопросов, а не конкретных советов. Кто-то называет коучингом длительные отношения до результата, с четкой постановкой целей и формированием задач на каждом этапе движения к успеху.


Читать дальше...


Как вернуть старых клиентов и найти новых? 25.10.2012 Как вернуть старых клиентов и найти новых?
Каждому руководителю, хозяину своего дела хорошо известно, что клиент – главная ценность компании. Не будет покупателя товаров и услуг, которые продвигает фирма, бизнес можно закрывать. Действующая клиентская база – святая святых для любого здравомыслящего предпринимателя. Именно поэтому, в условиях жесточайшей конкуренции, главный упор делается на привлечение и удержание клиента всеми мыслимыми и немыслимыми способами. На службу этой важной задаче поставлен умный маркетинг. Предлагаем Вашему вниманию простой, действенный, и, что немаловажно, практически бесплатный способ, который поможет вам развить и укрепить свой бизнес.


Читать дальше...


Цели, записанные на бумаге 21.08.2012 Цели, записанные на бумаге
Среди старшекурсников Гарварда провели опрос. Всем задавали один вопрос: «Есть ли у Вас четкие, записанные на бумаге, цели на будущее?»

Результаты были следующими:
84 % не думали особенно ни о каких целях, мечтая лишь об одном – поскорее бы закончить учебу;

13% учащихся имели свои цели на будущее, но не записывали их;

Всего 3% от всех опрошенных не только имели четкие цели на будущее, но и аккуратно записывали их на бумаге.

Прошло десять лет. И эти же люди были опрошены снова.
Выявилась интереснейшая статистика:


Уменьшение расходов - увеличение прибыли 25.07.2012 Уменьшение расходов - увеличение прибыли
Ради получения прибыли создаются бизнесы, проводятся маркетинговые исследования и применяются гениальные стратегии продвижения продукта на рынке. Однако редкий собственник понимает, что снижая издержки обращения, попросту расходы, можно значительно увеличить прибыль. Попробуем посмотреть на важную составляющую повышения доходов компании под другим углом зрения.



10 ошибок при составлении делового документа 12.07.2012 10 ошибок при составлении делового документа
Деловая переписка предполагает соблюдение определенных норм, правил и этикета. Невозможно представить компанию, предприятие или организацию, где не был бы налажен стандартный документооборот. По статистике от тридцати до семидесяти процентов рабочего времени офисного сотрудника уходит на подготовку, составление или проверку деловой документации. Как составить письмо, приказ, претензию, напоминание или коммерческое предложение, чтобы не прослыть дилетантом, установить крепкие связи в бизнесе? В этой статье речь пойдет о самых опасных ошибках при ведении деловой переписки и в оформлении внутренних документов.

Читать дальше...


Как бороться с воровством среди сотрудников 10.07.2012 Как бороться с воровством среди сотрудников

Клиент позвонил рано утром и возбужденно, почти умоляюще стал просить о консультации по Скайпу. Рассказ его был сбивчивым, многословным, однако среди эмоционального хаоса удалось понять главную мысль: начальник отдела продаж его компании ушел сам и «увел» всю клиентскую базу. Бизнес трещит по швам, издержки растут, прибыль верным курсом идет ко дну.

С такой бизнес-ошибкой довольно часто сталкиваются предприниматели и руководители, которые изначально халатно относятся к своим должностным обязанностям, не выстраивают системы учета и контроля на собственном предприятии. Такие люди чересчур доверчивы, позволяют подчиненным брать инициативу в свои руки. У хозяина всегда есть, что украсть.

Воровство в компаниях среди сотрудников часто приобретает катастрофический размах, со временем истощая предприятие, сводя на нет все усилия.

Как же предотвратить воровство в компаниях? Какие меры необходимо предпринять изначально, чтобы сделать прививку от хищений?
Читать дальше...




Статьи 21 - 30 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки