Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

15 главных правил делового этикета 28.06.2012 15 главных правил делового этикета
В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.



20 ошибок при составлении резюме 21.06.2012 20 ошибок при составлении резюме
Спрос на хороших специалистов, профессионалов своего дела, сохранится всегда – в любой стране, при любом развитии экономической ситуации. Вопрос в том, как работодатель должен узнать о том, кто есть кто на рынке труда? Как преподнести собственные заслуги, опыт и регалии в выгодном свете? Как продать свое время подороже? Как не наделать ошибок при составлении резюме? Как добиться того, чтобы резюме было прочитано, и кадровик пригласил соискателя на собеседование?



10 подсказок для начинающих предпринимателей 14.06.2012 10 подсказок для начинающих предпринимателей
На пороге открытия своего дела, когда идея бизнеса давно и прочно проросла в сознании, когда уже невыносимо работать по найму, однако катастрофически не хватает базовых бизнес-знаний, так важно получить своевременный совет профессионала, владельца собственной компании. Главная задача этой статьи – помочь зеленому стартаперу найти свой вектор цели в бурном океане новой для него стихии.


Служебное совещание: секреты эффективного проведения 07.06.2012 Служебное совещание: секреты эффективного проведения
Многочасовые истощающие психику служебные совещания – не миф, не гротеск и не герои анекдотов. Реалии сегодняшней жизни таковы, что до 50% рабочего времени уходит на пустопорожнюю болтовню, не приносящую никаких результатов. Ускоряющаяся жизнь диктует новые правила офисной культуры, проведение быстрых и результативных совещаний – часть корпоративной этики.



Как сформировать лояльность в коллективе 20.05.2012 Как сформировать лояльность в коллективе
Верность своему делу, своей компании, желание работать в фирме, уважение к коллективу, доверие принято называть лояльностью сотрудников. Попробуем разобраться, зачем она нужна и как ее сформировать, повысить, сохранить. Западные маркетологи подсчитали, что если лояльность сотрудников в повышается всего на один процент, автоматически увеличивается клиентская лояльность, чуть больше, чем на этот самый один процент. Это значит, что и прибыль возрастает на 0,5 – 0,8 процентов. Разве не об этом заботятся все руководители мира?



Неудачный бизнес. Что делать? 16.05.2012 Неудачный бизнес. Что делать?
Любой опыт может стать другом, если вовремя сделать нужные выводы. Неудачный бизнес – это крах надежд, разочарование, финансовый провал, порождающий отчаяние и безнадежность. Однако из любой ситуации можно найти выход, открыв дверь в новую реальность. Как продолжить жизнь после развала бизнеса, как пережить неудачу без потерь?



10 ошибок в поиске работы. Чужие грабли – другим наука 10.05.2012 10 ошибок в поиске работы. Чужие грабли – другим наука

Как найти работу своей мечты? Высокооплачиваемую, с богатым социальным пакетом, с белой зарплатой, с официальным трудоустройством. Как не совершить ошибок на этапе поиска своего нового рабочего места? Какими они бывают, эти самые ошибки? Как их избежать?

Попробуем разобраться, что же мешает соискателям быстро найти нужное рабочее место.



Как стимулировать сарафанное радио 06.05.2012 Как стимулировать сарафанное радио
Очереди из клиентов выстраиваются не там, где самые низкие цены на товар или услугу, а там, где их ждут, о них заботятся, о них думают. Эту простейшую мысль часто отправляют в кладовку истории тысячи предпринимателей, заботясь, в первую очередь, о своем финансовом состоянии и благополучии собственного предприятия. Однако без клиентов ни один бизнес существовать не может: это клиент, и только он оплачивает все расходы любой компании, формирует ее прибыль. Стимулирование клиентов – один из видов маркетинговых коммуникаций с целью продвижения продукта до конечного потребителя.



Правила планирования дня: секреты успешности 30.04.2012 Правила планирования дня: секреты успешности
Время не подчиняется никакому управлению, оно будет течь независимо от человеческих усилий. Однако свою жизнь можно грамотно выстроить в соответствии с требованиями текущего момента. Тот человек, который не умеет планировать свое рабочее время, успевает в разы меньше, чем его более успешный коллега. Самоменеджмент – наука управлять своей жизнью, во многом зависит от тех целей и задач, который каждый человек ставит сам себе, без начальников и погонял.
Читать дальше...


Как увеличить объем продаж с помощью ассортимента. Категорийный менеджмент 25.04.2012 Как увеличить объем продаж с помощью ассортимента. Категорийный менеджмент
Способов увеличения товарооборота компании существует несколько, в том числе и за счет пересмотра товарной матрицы. Метод управления товарными категориями получил научное наименование категорийного менеджмента. Рассмотрим, из чего он складывается, зачем нужен, какие у него преимущества и что необходимо делать, чтобы увеличить объем продаж с помощью ассортимента.
Читать дальше...



Статьи 31 - 40 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки