Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Дауншифтинг – протест или сознательный выбор? 18.04.2012 Дауншифтинг – протест или сознательный выбор?
Это шипящее неудобное слово буржуйского происхождения часто вызывает недоумение: при чем тут даун? И что такое шифтинг? Новая болезнь? Заразная? На самом деле все гораздо безопасней. Дауншифтинг в переносном, философском смысле означает ничто иное, как жизнь ради себя и своих детей, отказ от чужих целей, добровольное отречение от собственных достижений, успеха и подъема по карьерной лестнице во имя внутренней гармонии, во благо природного развития семьи.
Читать дальше...


20 правил успешных продавцов. Азбука продаж 11.04.2012 20 правил успешных продавцов. Азбука продаж
В современном мире продается всё: время, таланты, товары, услуги. Менеджеры по продажам – самая востребованная должность, поскольку продавать нужно всё и всем. Однако настоящих профессионалов в продажах встретить трудно, поскольку эта профессия требует многих навыков и умений. Настоящий продавец – это психолог, шоумен, дипломат, маркетолог и коммуникатор в одном лице. Несколько главных правил работы успешных продавцов автор пыталась собрать в одной статье.

Читать дальше...















10 секретов интернет-продаж. В помощь владельцам интернет-магазинов 10.04.2012 10 секретов интернет-продаж. В помощь владельцам интернет-магазинов

Интернет с каждым днем становится неотъемлемой и важной частью жизни все большего числа людей на планете. В интернете общаются, ходят в гости, влюбляются, даже женятся, узнают новости, развлекаются, путешествуют, и, конечно, покупают. Все что угодно. Плюсов интернет-покупок не счесть, самая главная – колоссальная экономия времени для клиента: сидя в удобном кресле, можно купить все на свете.

Есть спрос – рынок стимулирует предложение. Ежедневно интернет-коммерция рождает тысячи новых виртуальных магазинов. Перед их владельцами встает задача не просто наполнить витрины интернет-магазинов нужными товарами по заманчивым ценам, но и привлечь новых клиентов, сделать их постоянными. Десять советов от профессионалов интернет-торговли помогут превратить тоненький ручеек прибыли в полноводную реку ежедневных заказов.
Читать дальше...



Почему увольняются успешные сотрудники 09.04.2012 Почему увольняются успешные сотрудники
В любой компании есть золотой кадровый фонд – сотрудники, на которых держится вся фирма. Они активны, инициативны, грамотны и профессиональны. Однако в не самый добрый для компании час они увольняются, покидают родные пенаты, вызывая недоумение, обиды начальства. Почему же так происходит? Чего не хватает успешным сотрудникам?
Читать далее...


5 способов поднять продажи в сезонный спад 08.04.2012 5 способов поднять продажи в сезонный спад
Сезонной «болезнью» резкого снижения спроса на товар страдают девяносто процентов бизнесов самого разного направления. Сезонностью в маркетинге именуют регулярные, периодические колебания спроса в зависимости от времени года, погодных факторов, праздников, бюджетирования, привычек и стереотипов покупателей.

Как же бороться с сезонностью и нужно ли это делать? Как выжить в условиях резкого спада спроса на локомотивный продукт? Как быстро поднять продажи в несезон?
Читать дальше...



Коммерческое предложение - основной документ продавца 02.04.2012 Коммерческое предложение - основной документ продавца
Первый документ, по содержанию и оформлению которого клиент складывает впечатление о продавце, и есть коммерческое предложение. По его грамотному составлению потенциальный клиент судит о профессионализме сотрудников, зрелости компании и собственной выгоде. Сложатся или нет в дальнейшем отношения между поставщиком и клиентом, во многом зависит от уникального коммерческого предложения.
Читать дальше...


Технология активных продаж на выставке 14.03.2012 Технология активных продаж на выставке

Отраслевая выставка – отличный способ найти новых клиентов, расширить географию продаж, увеличить доходы компании, провести яркую презентацию, вывести на рынок новый продукт. Однако проведение такого мероприятия для любой фирмы – настоящее испытание на зрелость и профпригодность. Не секрет, что часто после участия в выставке сотрудники возвращаются в родные пенаты ни с чем: ни одного нового договора, ни одного свежего клиента. Как поставить участие в выставке себе на службу? Как не наделать ошибок? Как заключить максимальное количество новых договоров поставки? Как активно продавать на выставке?
Читать дальше...



Бесполезные сотрудники. Как от них избавиться? 09.03.2012 Бесполезные сотрудники. Как от них избавиться?
В любом коллективе есть сотрудники разной «ценности»: кто-то приносит чистую прибыль компании, а кто-то «тянет одеяло на себя». Есть работники активные, а есть такие, которые ходят на работу как на каторгу. Попробуем систематизировать, и понять какие сотрудники не приносят никакой пользы, и поищем способы от них избавиться.
Читать дальше...


Общение с клиентом после продажи 01.03.2012 Общение с клиентом после продажи

Как завершить продажу, наш ресурс подробно освещал. Однако после того, как деньги поступят в кассу или на расчетный счет, лишь только начинается настоящая профессиональная работа с клиентом. Многие компании, не вводя подобный алгоритм общения с клиентом после продажи в обязательную корпоративную культуру, не досчитывают миллионы недополученной прибыли. Упущенные возможности – преступление против собственной компании. Как выстроить общение с клиентом после продажи?
Читать дальше...



Как выйти на лицо, принимающее решение в активных продажах? 22.02.2012 Как выйти на лицо, принимающее решение в активных продажах?

Для краткости в статье станем употреблять сокращенный вариант словосочетания «лицо, принимающее решение», как ЛПР. Таким узкопрофильным термином пользуются телемаркетологи и менеджеры по продажам, переговорщики, то есть те люди, которые заинтересованы в грамотном выстраивании процесса продажи товаров или услуг. Подобной аббревиатурой пользуются в системном анализе и при исследовании операций, указывая конкретного субъекта, который скажет свое «да» в самом конце.

ЛПР в активных продажах – это и совет директоров крупной корпорации, без чьего общего решения не поставить главной точки в решении какого-то вопроса, и индивидуальное лицо, наделенное властью и/или полномочиями, способное взять ответственность за тот вариант решения, который он одобрит.
Читать дальше...




Статьи 41 - 50 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки