Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

GR-специалист. Новая профессия со старыми традициями 16.02.2012 GR-специалист. Новая профессия со старыми традициями

GR-менеджером в компаниях именуют специалистов, контактирующих с государственными службами с целью получения разрешительных документов на ведение коммерческой деятельности. В переводе с английского Government Relations (сокращенно GR) дословно означает «взаимодействие с органами государственной власти». По предварительным оценкам рынка труда 2012 года, спрос на услуги таких специалистов вырастет в разы до конца периода, а заработная плата достигнет весьма внушительной суммы.
Читать дальше...



Телемаркетинговая дипломатия: несколько правил продаж по телефону 08.02.2012 Телемаркетинговая дипломатия: несколько правил продаж по телефону

Телемаркетинг – продажа, сбыт каких-то товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств. Любой отдел продаж в компаниях разного ранга в 90% случаев начинает свою работу по поиску клиентов с холодного обзвона своей целевой аудитории. «Холодным» он называется потому, что менеджер звонит потенциальному клиенту, который не ожидает звонка, не расположен к разговору. Когда целевой клиент станет более лоялен к компании, проявит интерес к предлагаемому продукту, даст согласие на повторный звонок, встречу или покупку, все последующие контакты автоматически переходят в разряд «теплых».

Какие правила нужно соблюдать, чтобы как можно реже слышать отказ по телефону? Как заинтересовать клиента? Как перевести его из состояния безразличия в группу потенциальных покупателей, готовых проголосовать своими кровно заработанными деньгами в пользу вашего бизнеса?



Трехступенчатый отдел продаж 02.02.2012 Трехступенчатый отдел продаж

Опыт моих клиентов показал, что локомотивный отдел продаж, когда несколько менеджеров занимаются и холодным обзвоном, и ходят на встречи, и оформляют рутинные документы сопровождения клиентского заказа, не оправдывает ожиданий руководства. При таком раскладе больших продаж не дождаться. Жизнь диктует внедрение новых технологий продаж и создание трехступенчатого отдела – один из таких вариантов.

Читать дальше...



Стратегическая сессия. Мощный инструментарий для генерации идей 01.02.2012 Стратегическая сессия. Мощный инструментарий для генерации идей

Любая компания рождается и выводится на рынок с целью получения прибыли путем удовлетворения каких-то потребностей клиента. Однако рано или поздно в жизни любой фирмы наступают времена, когда нужно сверить вектор развития, сформировать новое направление, либо замотивировать коллектив на покорение серьезных рубежей. Одним из эффективных инструментов для генерации креативных идей, для увеличения объема продаж в разы, является стратегическая сессия. Регулярное проведение таких мероприятий в компании помогает избежать ей застойных явлений, сохранить и увеличить долю рынка, объем продаж и прибыль. Разработка стратегии компании – работа долгая, серьезная, требующая профессионального подхода.

 Читать далее...



Быстрый способ увеличить продажи по телефону 27.01.2012 Быстрый способ увеличить продажи по телефону
Один из быстрых методов увеличения суммы среднего чека - предложение дополнительного товара к выбранному. На профессиональном языке продажников такой способ называется up-sell.

Хорошая иллюстрация применения подобного метода - в эпизоде сериала "Сбежавшая работа", повествующего о буднях call-центра.

Смотрим...


Как получить серьезный доход в компании? 25.01.2012 Как получить серьезный доход в компании?
Любой бизнес создается для получения прибыли – это аксиома. Однако восемьдесят процентов вновь открывающихся фирм не доживают до своего первого дня рождения. Отчего такой плачевный результат? Тотальная бизнес-неграмотность, незнание базовых законов экономики, неумение создать работающую мощную команду - все эти причины неуспеха лишь вершина айсберга. О серьезном доходе мечтает каждый собственник бизнеса, каждый предприниматель, однако не все знают, из каких составляющих формируются ручейки прибыли, собираясь в полноводную реку серьезного дохода.

Какие же способы повышения прибыли существуют?



Сокращение издержек: источники получения прибыли в компании 18.01.2012 Сокращение издержек: источники получения прибыли в компании
Прибыль любой компании начинается с дохода. Однако мало что-то заработать, важно суметь это заработанное сохранить и приумножить. Методов повышения прибыльности бизнеса множество. Один из способов получения максимального чистого дохода – сокращение издержек компании, текущих затрат на производство и доведение продукта до конечного потребителя.
Читать дальше...


Клиентская лояльность. Как ее получить? 16.01.2012 Клиентская лояльность. Как ее получить?
Рынок после экономического кризиса резко изменился в сторону клиентоориентированности бизнеса: слишком высока конкуренция практически в любой нише, слишком избалованным стал клиент. Борьба за своего покупателя идет на всех уровнях прохождения продукта от производителя к потребителю. В традиционном бизнесе чаще всего используется так называемый «подход от продукции», когда основные бизнес-процессы укладываются в рамку трехступенчатого продвижения товара или услуги к конечному потребителю: создание продукта, продажа дистрибутору или конечному заказчику и послепродажные отношения (гарантийное обслуживание, кросс-продажа и т.д.)
Читать дальше...


Немонетарная мотивация: как поднять дух сотрудников без денег 13.01.2012 Немонетарная мотивация: как поднять дух сотрудников без денег
Мотивировать людей на ежедневный трудовой подвиг – работа не для слабонервных. Понятно, что большинство людей, работающих по найму, трудятся за определенный денежный эквивалент, называемой в простонародье зарплатой. Если к этому прибавить еще оплату сотовой связи, командировочных расходов, медицинскую страховку, дополнительный ученический отпуск, корпоративное кредитование и корпоративный фитнес или посещение бассейна, монетарный социальный пакет станет весомее и заманчивей. Однако не в каждой компании есть такие жирные предложения для персонала. При этом стимулировать людей необходимо регулярно. Чем? На помощь приходят многочисленные методы немонетарной мотивации.
Читать дальше...


Как управлять предпринимательскими рисками? 10.01.2012 Как управлять предпринимательскими рисками?
Пускаясь в длительное путешествие в страну бизнеса под названием «своё дело», каждый предприниматель отлично понимает, что гладкой и ровной дороги у него не будет: слишком рискованное мероприятие затевается. Риск – это очередная порция адреналина, это проверка на прочность, на «вшивость», на жизнеспособность идеи. Серьезный доход в бизнесе – это плата за возможный риск. Однако любым риском можно вполне комфортно управлять, зная правила этой сложной игры.

Читать дальше...



Статьи 51 - 60 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки