Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Как оценить выбранную бизнес-идею? 09.01.2012 Как оценить выбранную бизнес-идею?
Идеи бизнеса приходят внезапно, как первая любовь, или вынашиваются годами, терзают сомнениями и сковывают первые шаги по реализации. Дело по душе и финансовым возможностям выбрано, что дальше? Как правило, в условиях тотальной бизнес-безграмотности зеленые стартаперы начинают заниматься поиском офиса, официальной регистрацией выбранного дела, набором персонала и тому подобными организационными делами. Вместо того, чтобы сначала провести оценку своей бизнес-идеи и проверку ее на жизнеспособность и истинную востребованность на потребительском рынке.
Читать дальше...


Этический кодекс компании. Требование времени 28.12.2011 Этический кодекс компании. Требование времени
Каждого из нас с детства воспитывали, прививая какие-то нормы поведения. Кто-то усвоил уроки вежливости, а кто-то так и остался за «бортом цивилизации». Корпоративные кодексы чести – строгие документы, формирующие воспитание сотрудников в рамках компании: принял такой кодекс как норму рабочей жизни – стал «своим», получил хорошую работу, стабильность и возможность сделать карьеру. Не смог «вписаться» в корпоративные нормы и стандарты – плыви самостоятельно.
Читать дальше...



Оперативное, тактическое и стратегическое управление. Три ступени для руководителя 24.12.2011 Оперативное, тактическое и стратегическое управление. Три ступени для руководителя

В рабочем процессе любого руководителя непременно возникают ситуации, когда необходимо принимать какие-то решения. Можно и не знать как правильно, по-научному, называются ступени управления компанией или вверенным отделом, важнее умело применять на практике навыки, знания и опыт.

В России и станах СНГ на рынке труда сложилась интересная ситуация, когда 80% ТОП-менеджеров не имеют базового теоретического образования, не заканчивали вузов и школ МВА, получают свои «университеты» на практике, часто «методом тыка».

Что дает знание о ступенях руководства руководителям любого звона? Структурированность рабочих целей, умение ставить задачи подчиненным и сотрудникам на день, неделю, месяц и более длительную перспективу. Как же выбрать наиболее эффективные инструменты управления и настроить их на практическое применение в своей компании? Ответ на этот вопрос дан в статье.



Зачем проводить конкурентный анализ? 12.12.2011 Зачем проводить конкурентный анализ?

Любой бизнес, кроме монополии, подвергается проверке на прочность со стороны конкурентов, потому не учитывать их влияние, занимаемую долю рынка и позиции – подвергать риску свою компанию.

Конкурентный анализ – сравнительный метод стратегического менеджмента, способный показать любой компании ее преимущества и слабые стороны, то есть на каких фронтах она уступает своим конкурентам. Проведение такого анализа помогает найти стратегические пути развития фирмы и вывести ее на новый уровень развития. Обычно подобный анализ заказывают либо сторонним профессиональным экспертам, способным увидеть ситуацию на микрорынке в целом, либо поручают время от времени штатному маркетёру или отделу маркетинга в своей компании.



Где взять деньги на стартовый капитал? 24.11.2011 Где взять деньги на стартовый капитал?
Вопросами поиска стартового капитала озабочено большинство предпринимателей. Более того, многие стартаперы тянут с открытием своего дела, поскольку не могут найти деньги на развитие бизнеса. Стартовый капитал – не журавль в небе, а небольшая синичка в руках, которую важно не задушить до того, как она станет заветной птицей, несущей золотые яйца.


Основные предпринимательские страхи на этапе стартапа 09.11.2011 Основные предпринимательские страхи на этапе стартапа
Считается, что настоящий предприниматель отважен, серьезен, мудр и благороден, у него нет страхов, его не мучают сомнения. Он настоящий борец и боец, пионер своего дела. Однако каждый, кто обдумывает начало своего дела, сталкивается с целой серией предпринимательских страхов. Он понимает, что нужно будет рисковать, что в любом бизнесе могут быть падения вслед за взлетами, что ежедневно придется решать массу сложных вопросов.


Собеседование при приеме на работу: какие вопросы задают менеджерам по продажам 06.11.2011 Собеседование при приеме на работу: какие вопросы задают менеджерам по продажам

На рынке труда вакансия менеджеров по продажам самая актуальная: эти сотрудники нужны каждой компании, поскольку бизнес без продаж немыслим.

Достаточно придти на собеседование, чтобы эйчар начал тестирование по одной их самых популярных методик. Обычно сначала рекруту предлагают заполнить длинные анкеты, ответить на вопросы тестов, а затем начинают спрашивать о причинах увольнения с предыдущего места работы.



Переговоры о цене: несколько секретов 03.11.2011 Переговоры о цене: несколько секретов
Умело найдя клиента, разведав его потребности, сделав ярчайшую презентацию, довольно часто менеджер заходит в тупик при переговорах о цене. Покупатель и продавец в самом распространенном виде переговоров преследуют собственные цели, прямо противоположные. Продавец хочет продать как можно дороже, покупатель – купить по самой низкой цене. Как же достичь консенсуса, не растеряв в процессе переговоров цену ожидания, сойтись на оптимальном для обеих сторон варианте?


Как скоординировать усилия торговых представителей в компании 26.10.2011 Как скоординировать усилия торговых представителей в компании
Российские компании ввели в перечень профессий вакансию «торговый представитель» несколько десятилетий назад, когда начали бурно развиваться рыночные отношения и бизнесу стали необходимы активные сотрудники, способные представить продукт потенциальным клиентам. Чаще всего торговые представители (sales representative) работают как штатные единицы, однако в небольших фирмах они осуществляют продажу товаров и услуг на основании трудового договора.


Типология клиентов: как найти ключ к закрытому «сейфу» 22.10.2011 Типология клиентов: как найти ключ к закрытому «сейфу»

Чтобы понять своего клиента, нужно быть немного психологом, физиономистом, разведчиком, наблюдателем, аналитиком. Не помешают развитые коммуникативные навыки, накопленный опыт в переговорных практиках. Знание типологии людей помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами на позитивной основе.

Типологий клиентов существует множество: по психотипу, по степени удовлетворения потребностей, по поведенческому типу, по физиологии, по преобладающим мотивам покупки и так далее. Знание типологий своих потребителей приводит к более качественному предложению товаров и услуг, к выстраиванию доверия в отношениях, к современному соблюдению технологий продаж.




Статьи 61 - 70 из 156
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки