Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Похитители времени: советы по продвинутому тайм-менеджменту 16.10.2011 Похитители времени: советы по продвинутому тайм-менеджменту

Ежедневно человек выполняет ряд действий, часть из которых ведет к потере времени. Так по каплям бездумно утекает чья-то жизнь. В это же самое время можно было бы подарить миру новое творение, кому-то помочь, облегчить чью-то участь, любить, мудреть, чему-то научиться…

Ловушки времени подстерегают тех, кто не задумывается о собственной жизненной миссии, не умеет планировать свой рабочий день, часы досуга, отдыха.



Молчаливые продавцы 11.10.2011 Молчаливые продавцы

Люди не любят, когда им продают товар или услугу, но очень любят покупать. На этом торговом парадоксе можно очень неплохо заработать. Молчаливые продавцы – информативные сайты, «говорящие» ценники, грамотная выкладка в магазине, ненавязчивая реклама. Все эти маркетинговые инструменты продвижения продукта великолепно «расскажут» о своем хозяине так, что у покупателя сложится полное впечатление самостоятельного выбора товара.



Как научиться делегировать дела коллегам и подчиненным 10.10.2011 Как научиться делегировать дела коллегам и подчиненным

Плохой руководитель знает, что нужно сделать, а хороший показывает, как это сделать.

                                                                                                                          Анат. Луначарский

 Делегирование – передача полномочий, поручений подчиненным или коллегам. При этом сам процесс состоит не просто в трансляции дел, но и в контроле за их должным исполнением. Далеко не каждый умеет грамотно делегировать дела, которые может выполнить кто-то другой: не хватает уверенности в себе, мешает ложная скромность, сковывает боязнь отказа со стороны того, к кому может быть обращена просьба, нет доверия. Чтобы научиться смело передавать дела другим, занимаясь в это время более продуктивными вопросами, важно знать несколько психологических секретов.



Завершение продажи: конец - делу венец 29.09.2011 Завершение продажи: конец - делу венец
Прямые активные продажи – процесс творческий, способный раскрыть потенциал менеджера и в вопросах оттачивания коммуникативных навыков, выстраивания отношений с клиентами, в переговорных практиках, презентациях и умении комфортно и легко снять все возражения потребителя. Очень часто, поднаторев во всех этих техниках, менеджер не в состоянии завершить сделку, оформить договор и получить оплату за продукт. Почему? Не знает техник завершения продажи, самого последнего и главного этапа всей длинной цепочки активной реализации товаров и услуг.


Где живут ваши клиенты? 22.09.2011 Где живут ваши клиенты?
Ни один бизнес мира не может существовать без клиентов, тех людей, которые оплачивают продукты компании, способствуют ее расцвету, либо закату. Понять своих клиентов, найти тех, для кого продукт создан – половина успеха любого дела.


Портрет потенциального клиента: как его нарисовать 21.09.2011 Портрет потенциального клиента: как его нарисовать

Под портретом потенциального клиента (customer profiling) в маркетинге понимают целевую аудиторию, которой интересен продукт компании. Если художник пишет портрет заказчика по вдохновению, то продавец этот портрет должен уметь нарисовать по науке, используя как можно больше вводных данных о потребительском спросе на свой продукт.

Без четкой прорисовки деталей портрета трудно составить грамотное коммерческое предложение, адресованное своему покупателю, а не всем подряд, и практически невозможно добиться стабильных больших продаж. Когда я задаю вопрос собственникам бизнеса или менеджерам по продажам: «Кто ваш клиент?»,- и получаю ответ: «Все», я понимаю, что в этой компании никто не озаботился тем, чтобы понять свою целевую аудиторию. Не могут быть все потребителями даже хлеба, даже питьевой воды. Наверняка найдутся те, кому хлеб запрещен диетологами или мечтами о стройной фигуре, а питьевую воду не купят те, кто привык ее пить из водопроводного крана или родника.



Деловой комплимент как средство общения с клиентом 29.08.2011 Деловой комплимент как средство общения с клиентом
«Толча комплименты, как воду в ступке, люди совершают благородные поступки»
В.В.Маяковский

Комплиментом называются приятные, иногда лестные слова одобрения, выражение восхищения, уважения, почета, признания. Обычно комплименты принято делать женщинам, поскольку издревле считается, что представительницам слабого пола они нужны как воздух. Целью комплимента могут стать как выказывание уважения, поднятие самооценки человека, так и манипулирование, управление людьми.


Активность – лекарство от депрессии 25.08.2011 Активность – лекарство от депрессии

Моя бабушка работала до 75 лет. Когда я задавала ей вопрос, зачем она ходит на работу в столь мудром возрасте, она с улыбкой отвечала: «От старости спасаюсь». Её натруженные руки, не знающие покоя с самых юных лет жизни, для меня так и остались символом силы, активной жизненной позиции. Как бы они себя ни чувствовала, но каждое утро она просыпалась с мыслью, что ей нужно собраться, пойти на работу, ее там ждут, ей доверяют товаро-материальные ценности. Не просто так она выбирала самые дальние, самые трудные точки работы, чтобы жизнь не догнала ее затяжной депрессией или раздумьями о том, что все в прошлом.



Снижение мотивации сотрудников. Что делать? 24.08.2011 Снижение мотивации сотрудников. Что делать?

В любой компании наступают трудные времена. Это аксиома бизнеса. Снижается объем продаж, падает рынок потребления или не тот путь развития выбрала фирма – причин может быть множество. Однако нужно предпринимать какие-то меры по реанимации ситуации. Если умный собственник бизнеса знает, что его продукт подвержен сезонному колебанию спроса, он всегда заранее предпримет меры либо для диверсификации предложений, либо для отдыха и набора сил при вступлении в новый сезон.

 Мотивировать сотрудников на активную деятельность необходимо постоянно.



Как стать целеустремленным человеком прямо сейчас: откройте дверь в туалетную комнату 23.08.2011 Как стать целеустремленным человеком прямо сейчас: откройте дверь в туалетную комнату

Все давно придумано, велосипед изобретать не нужно. Услышала недавно очень мудрую, философскую фразу: самый целеустремленный человек тот, кто очень хочет в туалет. Биологическая потребность ломает все преграды, не ищет отговорок, поскольку нужно просто справить нужду и все. Глупо сказать самому себе, когда очень хочется в туалет, что я не могу, у меня нет на это времени, денег, у всех получается, а я неудачник и так далее. То есть все те отмазки, отговорки и придуманные, раздутые причины что-то НЕ сделать, в данном случае смешны и нелепы.




Статьи 71 - 80 из 156
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки