Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Звонок клиенту после покупки 19.08.2011 Звонок клиенту после покупки

Этот простой и логичный способ увеличить количество транзакций, обращений клиента в компанию, почему-то практикует минимальное количество менеджеров. Проще не бывает: позвоните своему клиенту после того, как он совершил покупку, поинтересуйтесь, все ли ему понравилось в сервисе обслуживания, остались ли какие-то вопросы, предложения, пожелания. Звонок или письмо по электронной почте – не просто дань вежливости, это один из пунктов формирования клиентской лояльности к компании, напоминание о себе, проявление заботы о клиенте.



Карта постоянного клиента как способ формирования лояльности 16.08.2011 Карта постоянного клиента как способ формирования лояльности
У каждого из нас в кошельке или сумке хранится целый набор пластиковых карточек самых разных магазинов, кафе, автозаправок, салонов красоты, отелей. Зачем собственник бизнеса тратит деньги на выпуск подобных инструментов привлечения клиентского внимания? Так формируется лояльность потребителя к определенному магазину или заведению общепита, гостевого бизнеса и индустрии красоты, кроме того, что это модно, престижно, современно. Пластиковая карта – признак цивилизованного человека.


У стеснительного продавца тощие дети 11.08.2011 У стеснительного продавца тощие дети

Профессия продавца уникальна, понятно, что речь идет не о многомиллионной армии всех продавцов, которые отпускают товар за прилавком. Речь идет о настоящих продавцах, способных заниматься активными продажами. О тех, кто знает секреты и техники продвижения своего продукта, понимает, как формируется прибыль, какие проблемы своих клиентов решает его предложение и так далее.



Почему вы продаете мало? Клиентские страхи 08.08.2011 Почему вы продаете мало? Клиентские страхи

Ко мне, как к поставщику услуг по обучению и консультированию в вопросах бизнеса, обращаются не в самые лучшие времена жизни компаний. Наиболее частая болезнь бизнеса – упали продажи, ушли клиенты. Что делать?

Анализировать ситуацию.

Существует всего две причины, почему клиент не хочет покупать у вас:

Уникальное торговое предложение: магазин Счастья и компания Тяп-ляп 07.08.2011 Уникальное торговое предложение: магазин Счастья и компания Тяп-ляп

О том, что такое уникальное торговое предложение и как с его помощью отстраниться от конкурентов и выделиться в череде обычных товаров и услуг, говорят много, однако мало кто знает, как же его создать в своей компании. Если фирма в своем ассортиментом перечне имеет несколько эксклюзивных продуктов, которые не могут предложить конкуренты, это уже уникальное торговое предложение (УТП).



Старая притча о рулевом 06.08.2011 Старая притча о рулевом
Практика подкидывает мне встречи с интересными людьми, которые становятся прообразами героев моих будущих публикаций. Так получилось и в этот раз. Собственник бизнеса ненадолго расслабился и отдал бразды правления своим небольшим делом в руки управляющего. Прошло три месяца, стабильный ручеек прибыли пересох и превратился в уродливый овраг долгов, внизу которого зияла настоящая дыра краха.


Чем профессионал отличается от дилетанта 03.08.2011 Чем профессионал отличается от дилетанта

Этот вопрос возникает в жизни любого делового человека рано или поздно. Как узнать на каком этапе своей карьеры, построения собственного бизнеса, человек превращается из дилетанта в профессионала? Существуют ли какие-то критерии, по которым легко определить с кем имеешь дело?



Почему клиент должен купить именно ваш продукт? 02.08.2011 Почему клиент должен купить именно ваш продукт?

Чтобы выделиться среди множества однотипных предложений, нужно научиться понимать клиента, знать его потребности и радикально отличаться от конкурентов. Как перевести клиента из разряда потенциального в заинтересованного вашим предложением? Как обратить на себя внимание?



Вводная услуга или продажи в два этапа 01.08.2011 Вводная услуга или продажи в два этапа

Сегодня на смену отживающей своё схеме купи-продай приходит новый вариант – сначала подари, потом продай. У этой техники продаж есть несколько имен: вводная услуга, бесплатный сервис, двухступенчатые продажи. Суть этой техники состоит в том, что, прежде чем предложить новому клиенту свой продукт, нужно дать ему что-то бесплатно, поскольку необходимо вызвать доверие к своей услуге или товару.



Может ли обучение персонала поднять прибыль в компании? 27.07.2011 Может ли обучение персонала поднять прибыль в компании?

 Ответ на поставленный вопрос один и верный – ДА! И я знаю, как это сделать.




Статьи 81 - 90 из 156
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки