Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
11.08.2011

Аудиотренинг Учимся составлять грамотное коммерческое предложение



Коммерческое предложение – самый первый документ, который получает наш потенциальный клиент. По его грамотному составлению можно судить о степени зрелости компании, профессионализме сотрудников и интересности для клиента.

В рамках аудиотренинга мы обсудили:

1.      Что такое коммерческое предложение, сколько их нужно составлять

2.      Зачем составлять коммерческое предложение (КП)

3.      Правила написания и оформления грамотного КП

4.      Секреты написания текста КП

5.      Главные ошибки при составлении КП

6.      Что писать нельзя, что нужно

7.      Разбор удачных и вялых примеров КП

Использовался личный опыт, примеры и находки ведущих тренеров и авторов мира. Особая благоДарность за помощь в подготовке материалов для тренинга замечательному Профессионалу с большой буквы Ие Имшинецкой, щедрой и мудрой женщине.

 Чтобы лучше понять тренинг, сделайте запрос на презентацию в формате .pdf по адресу janna169@gmail.com

 Включайте колонки, нажимайте на стрелку и слушайте тренинг. Запись можно остановить, повторить, можно прослушать в рамках обучения всего отдела продаж. Когда возникнут какие-то вопросы – обращайтесь через форму на сайте, либо по электронному адресу.

 Жанна Пятирикова, бизнес-тренер



Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки