Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Как заработать на ненужных вещах 01.11.2012

Как заработать на ненужных вещах

У каждого из нас в доме или квартире есть кладовая или чердак, где бережно хранится кладбище ненужных вещей. Для кого-то старый хлам может представлять определённую ценность, важно лишь разыскать тех, кому будет интересно наше предложение. Как же найти такого покупателя и значительно пополнить личный бюджет?

В сети интернет существуют хорошо раскрученные ресурсы, куда ежедневно приходят тысячи пользователей со всего мира. Это доски объявлений "Avito.ru" и "Slando.ru". Именно они способны помочь разгрузить темные помещения наших домов и помочь заработать на расхламлении.

Поскольку объявлений о продаже в каждом городе тысячи, необходимо написать текст о продаже чего-либо креативно и грамотно. Это поможет попасть в поле зрения потенциального покупателя и быстрее продать выставленный на витрину товар.

С чего начать?

  1. Провести инвентаризацию всех ненужностей в доме – от старых носильных вещей до детских колясок, велосипедов и мебели, от книг из домашней библиотеки, которые никто давно не читает, до хрусталя, старинных монет и даже автомобильного хлама.
  2. Зарегистрироваться на предложенных ресурсах, внимательно заполнив все поля стандартной таблицы.
  3. Сфотографировать товары на продажу и установить на них четкие цены.
  4. Изучить правила размещения объявлений.
  5. Написать объявление и запустить бесплатную рекламную акцию.
  6. Начать получать звонки и/или электронные письма.
  7. Успешно продавать ненужные вещи.

Все так просто, однако, как и в любом деле, есть в этом способе распродажи ненужностей несколько секретов.

Секрет первый. Удачная фотография. Лучше всего сделать яркое четкое нестудийное, частное фото своего товара, выставленного на продажу, в разных ракурсах, чтобы потенциальному покупателю было понятно, о чем идет речь. Таким образом, можно сделать «прививку» от дополнительных вопросов и избавить себя от длительной предварительной переписки.

Секрет второй. Вкусный текст описания товара. Главная задача такого описания – вызвать глубокое эмоциональное состояние желания обладать этой вещью. Вот тут нужно особенно постараться. Легче всего это сделать следующими способами:

- искренне написать о том, что этот товар принес в вашу жизнь, сколько он служил вам верой и правдой и какие переживания были связаны с его эксплуатацией;

- указать конкретную причину, почему вы сами перестали пользоваться этой вещью (переезжаем, поправилась – стало мало, купил новое и т.д.);

- сравнить со стоимостью новой вещи в этой же товарной группе и показать значительную экономию от приобретения вашей;

- дать какой-то бонус за покупку.

Секрет третий. Призыв к действию. Замечено, что если в конце объявления есть конкретный призыв к какому-то действию, которое должен совершить покупатель, это значительно увеличивает конверсию рекламного текста.

Одно дело просто оставить адрес электронной почты и/или свой контактный телефон и совсем другое – написать: «Звоните прямо сейчас», или «Обращайтесь по телефону … с 6 утра до 24 часов ночи» и т.д. Потенциальный покупатель после такого призыва часто автоматически набирает номер или строчит письмо и назначает встречу.

Личный опыт.

Я на «Авито» и «Сландо» продаю свои ненужности уже много лет – с тех самых пор, как эти доски объявлений были созданы в интернете. По моему опыту, конверсия с других похожих ресурсов крайне низкая. Это связано с тем, что другие сайты – доски бесплатных объявлений плохо раскручены в сети, на них редко кто заходит. Попробовать свои силы, конечно, можно и на других ресурсах, однако основной упор необходимо сделать именно на эти доски.

После того, как объявление будет создано и размещено в нужной тематической рубрике, нужно следить за тем, чтобы оно регулярно поднималось вверх. На «Авито» такая функция бесплатна через 30 дней, платные варианты могут помочь поднять объявление гораздо раньше, даже сделать его ВИП, то есть поднять и разместить на неделю в специальном блоке. Этот пакет называется «Турбо», в нем много дополнительных функций, направленных на выделение объявления в общей массе похожих.

Величина ежемесячного заработка целиком и полностью зависит от количества выставленного товара, установленных цен и … везения. Я только за ноябрь 2011 года продала старых вещей на тридцать тысяч рублей. У меня есть свои работающие техники продаж на этих досках объявлений.

Одна из них состоит в том, что я все изъяны своих товаров превращаю в достоинства. Например, продавая старую потрепанную книгу о кройке и шитье 1950-х годов, в которой не было страниц, а часть из них была почерчена карандашом мной же, маленьким ребенком, я так и написала, что книга видала виды, что зачитана до дыр, служила верой и правдой и готова найти новых хозяев, чтобы научить хорошо шить и грамотно строить лекала.

Эта книга продалась в тот же месяц, когда я ее выставила за пятьсот рублей. У меня ее купила опытная швея из Нижегородской области (не бойтесь отсылать в другие города, всегда можно договориться о наложенном платеже). Она собирает старые книги по кройке и шитью.

Другой секрет в том, что я в тексте объявлений ставлю высокую цену на товар, однако пишу приписку: «Любому, кто найдет изъян, за каждую находку по одному проценту скидки». Начинается своеобразная игра: покупатель не просто приобретает нужную ему вещь, но и хочет найти какие-то дефекты, чтобы сэкономить. В результате он платит столько, сколько я и хотела получить первоначально, с учетом скидки, плюс у него нет никаких претензий по браку – он же сам искал изъяны.

Так мы продали совсем недавно новый холодильник за тридцать тысяч рублей, выставив цену в тридцать две. Первый изъян – на него кончилась заводская гарантия и второй – в одной из камер не горела лампочка. Первоначально хотели продать его за двадцать пять, потом решили увеличить цену, чтобы поиграть в своеобразную игру. Результат превзошел наши ожидания.

Раздача бонусов. При продаже старого книжного шкафа подарили собрание сочинений классика, а к домашнему халату отдали в дар покупателю новую грелку. Такие подарки-бонусы значительно повышают конверсию объявлений.

Понятно, что, войдя во вкус, можно очень быстро избавиться от своего хлама, получить значительную прибавку к пенсии. А что же дальше? А дальше нужно тренировать свои навыки, продавая хлам соседей, друзей и родственников за определенный процент.

Выставив на продажу старую дачу своей тети в два раза выше, чем продавали ее соседи-дачники свои домики, я описала все плюсы и минусы предложения честно. Дача, до этого не продававшаяся многие годы, ушла за месяц. Тетя заплатила мне двадцать процентов от суммы сделки. Помогая своим приятелям сдать квартиру, получила и от них свой процент.

Улучшив навык написания вкусных текстов, отточив мастерство переговоров при продаже, можно приступать к серьезным проектам. Для этого нужно найти в интернете оптовиков и начать продавать их товар во вновь созданном интернет-магазине. От услуг посредников не откажется никто – всем без исключения нужны новые клиенты и всплеск продаж. Об этом читайте в следующей статье.

Моя статья для сайта Нам за 60


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки