Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Копирайтинг: как найти ресурсы, на которых платят за статьи 12.11.2012

Копирайтинг: как найти ресурсы, на которых платят за статьи

Вопросам копирайтинга и рерайтинга статей и возможностям на этом неплохо заработать посвящены уже две статьи нашего сайта:

Копирайтинг: как заработать написанием текстов

Рерайт статей - стартовая площадка для заработка на написании статей

Однако вопросов остается много, постоянно приходят письма от читателей сайта с просьбой дать пояснения и помочь найти хороших заказчиков статей. Несомненно, копирайтинг – один из самых популярных способов заработка в сети интернет, поскольку не требует никаких финансовых вложений. Только время и талант написания продающих, цепляющих, нужных и важных статей открывают дверь в мир финансовой безопасности и стабильного заработка. Правда, при условии, что копирайтер найдет щедрых клиентов и получит постоянные заказы.

Для того, чтобы понять, что покупают на биржах статей, необходимо внимательно проанализировать тематику сайтов, пользующихся услугами копирайтеров. Как правило, хозяева сайтов и блогов недорого покупают контент на биржах для того, чтобы наполнить ими свой ресурс для заработка на рекламе – контекстной, тизерной, баннерной и любой другой. Для этого собственник интернет-ресурса наполняет тематическими статьями свой сайт, так поднимает показатели PR и ТИЦ, выходит в ТОП-10 по своей теме и становится «лакомым кусочком» для рекламодателей.

На таких ресурсах заработок на рекламе в разы выше, чем оплата труда копирайтера, потому покупать статьи будут всегда.

У копирайтера есть несколько путей поиска первых заказчиков:
- разместить свои готовые статьи по разным темам на бирже статей (адреса самых популярных были опубликованы в первой статье о копирайтинге);
- разместить портфолио на сайтах фрилансеров;
- найти в интернете ресурсы, которые постоянно сами заинтересованы в новых авторах;
- предложить услуги написания статей тематическим порталам, где давно не обновлялся контент.

Кроме того, можно начать писать для интернет-журналов, которые платят за размещение на их ресурсах статьи. Именно там ищут авторов маститые блогеры и хозяева сайтов по своей теме.

Плюсы и минусы всех предложенных вариантов

  1. Биржи статей. Своего рода магазин, в котором выставлены товары многих торговых марок, авторов. Если нет манящего, красивого заголовка, покупать никто не станет, пусть даже содержание будет уникальным, новым и свежим.

Конкуренция огромная, потому цены на статьи весьма и весьма скромные. Статья новичка, который не смог определиться и сориентироваться в этой толкучке, может быть невостребованной долгое время, пока не снимется с продажи. При этом сразу после покупки статьи автор теряет на нее права, то есть нигде в дальнейшем использовать этот текст будет невозможно.

Плюсом размещения статьи на бирже является то, что тему никто никому не диктует: о чем знаете, о том поете, пишите. При этом заказчик совсем не может оценить качество статьи, поскольку до покупки ему виден только заголовок и крошечный кусочек текста, который прочесть очень трудно, поскольку он наполнен значками против копирования. Еще один плюс: клиента не нужно искать – он сам приходит на этот базар контента.

Пример: авторская статья «Города Израиля. Акшелон» оценена автором в сумму $0,98 за 2194 символа, а статья «Для чего нужно кипятить молоко?» стоит $1,05 за 1261 печатный знак.

  1. Сайты фриланса. Их в сети очень много. Достаточно озадачить умные поисковики Яндекс или Google. Например, на сайте Фриланс-бизнес можно разместить свое объявление с указанием тем выполняемых работ, ставки за один заказ и бюджета. Например, одно из предложений звучит так: «Уникальный копирайтинг. Ставка 150 рублей в час, бюджет от 1000 рублей. Детские тексты, продающие тексты, деловой стиль, письма, речи».

На сайте https://www.free-lance.ru/ и других подобных местах встреч в интернете заказчика и исполнителя необходимо зарегистрироваться в качестве копирайтера, оформить свое портфолио, по образу и подобию этих. Если тексты качественные и уникальные, заказчик найдет исполнителя тут же. Кроме этого, необходимо самостоятельно ежедневно просматривать новые предложения клиентов, размещенные в свободном доступе на сайте тут. Необходимо обращать внимание на способ и время оплаты статей. Принятое на многих порталах выражение «оплата по договоренности», как правило, приводит к тому, что после исполнения работы копирайтер получает жалкие крохи. Потому в самом начале переговоров о цене необходимо получить конкретику по расценкам и оценить свои силы. Если цена ниже среднерыночной, либо сроки очень жесткие и копирайтер не может точно рассчитать свои силы, лучше от такой работы сразу отказаться.

  1. Ресурсы, которые платят за статьи авторам

- Школа жизни – ежедневный интернет-журнал постоянно приглашает авторов на работу. Правда, оплата за статьи крайне низкая – неважно, сколько знаков, цена одна – 1 доллар. Понятно, что маститый уважающий себя автор за столь мизерную плату писать не будет, если только с точки зрения благотворительности, когда есть что сказать своему читателю, есть время для написания статьи, а оплата не имеет значения.

- WEBcommuniti – интернет-издание, публикующее статьи на самые разные темы. Сразу после размещения статьи она появляется на авторской странице и в разделе Черновики. Если статья понравится редактору, она попадает в рассылку и на главную страницу сайта. Портал имеет направление психологии, потому статей на эту тему здесь гораздо больше, чем на любую другую.

- MoscowFaq – интернет-портал коллективных ответов на вопросы. Статьи размещаются автором самостоятельно, просмотр их оценивается по сложной системе бонусов, которые начисляются каждый месяц. Больших денег на этом сайте не заработать, однако можно потренировать свое мастерство в написании статей и ответах к чужим вопросам.

Несомненно, в сети есть масса других ресурсов, которые заинтересованы в новых авторах.

  1. Тематические ресурсы

Для того, чтобы найти сайты, которым нужны серьезные авторы-эксперты в теме портала, необходимо время и аналитические способности. Допустим, автор профессионал в области архитектуры или детской стоматологии. Достаточно задать этот запрос в поисковики, чтобы найти массу тематических сайтов. Открывая их один за другим, важно понять политику владельца, концепцию сайта и актуальность наполнения интернет-ресурса новыми публикациями по теме.

Дальше дело за малым – в разделе «Контакты» найти адрес электронной почты и написать цепляющее письмо с предложением своих услуг. Как правило, из двадцати-тридцати писем «выстреливают» одно-два. Однако при условии взаимной договоренности именно так можно найти постоянную работу и верного заказчика на годы.

Жанна Пятирикова


Моя статья для сайта Нам за 60


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки