Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Как заработать на партнерских программах? 18.11.2012

Как заработать на партнерских программах?

Не открою Америки заново, если скажу, что самых выдающихся массовых успехов в заработках с помощью интернет добиваются только в двух направлениях: в МЛМ-проектах, подкрепленных каким-то реальным продуктом (товаром или услугой) и в инфо-бизнесе.

Инфо-бизнесмены – это авторы тренингов, интернет-семинаров, книг (электронных и печатных), видео-курсов и дисков с записями каких-то нужностей для многочисленных пользователей всемирной паутины. Направлений у инфо-бизнеса множество: от услуг психотерапевтов и бизнес-тренеров до получения каких-то рукодельных навыков или участия в школах чего угодно. Гуру инфо-маркетинга научат компьютерной грамотности, вышиванию и вязанию, фотографии и накачиванию мышц, подскажут, как познакомиться с девушкой, вырастить огромный урожай на своем приусадебном участке, создать свадебный букет, незабываемо отметить Новый год, вырастить гениального ребенка и сохранить здоровье до глубокой старости. То есть предложений на рынке инфо-бизнеса великое множество и каждый найдет что-то для себя по душе и интересам.

Стать инфо-бизнесменом не так легко, как кажется: совсем недостаточно быть экспертом в том деле, которое нужно донести до многочисленных потребителей востребованной услуги или продать какой-то свой товар. Нужно иметь навыки написания и оформления своих книг и тренингов, продвижения их на рынке. Важно уметь найти точную целевую аудиторию, которой будет интересен продукт, уметь поставить на него такую цену, которая обеспечивала бы беспрерывный поток денег. Для этого нужно владеть техническими навыками, маркетинговыми знаниями и хорошо знать алгоритм продаж.

Партнерская программа тем и хороша, что продукт уже создан каким-то автором, над ним не нужно трудиться, его нужно лишь предлагать своим друзьям и знакомым в социальных сетях, а автор-партнер будет за это платить. По сути, этот тот же сетевой маркетинг, только одноступенчатый: автор платит продавцу за продвижение своего товара.

В качестве продавца информационного продукта может выступать любой желающий. Однако в бизнесе, построенном на продаже чужого инфо-продукта, есть свои секреты.

  1. Выбираем продукт. Тему для выбора товара или услуги лучше всего выбирать в зависимости от собственных увлечений, связанных с постоянной/бывшей работой или хобби. Поскольку придется посвящать продвижению чужого продукта много времени, нужно в теме разбираться хорошо. Трудно продвигать цветоводу книгу по обработке металлов, а профессиональному фотографу – книгу по кулинарии, если он никогда ничего не приготовил сам.
    Для выбора продукта по партнерской программе есть множество сайтов, так же предложения о партнерке содержат многие порталы их авторов. Найти продукт нетрудно: один из таких сайтов, аккумулирующих множество выставленных на продажу виде-окурсов, называется Видеошкола. Достаточно набрать в любом поисковике слова «партнерская программа по…», где вместо точек поставить свою тему, как на выбор будет предложено несколько тысяч сайтов авторов.
  2. Оцениваем возможную прибыль. Для этого нужно определиться с каким-то одним курсом из множества предложенных тем, пройти по ссылке и внимательно прочесть условия партнерской программы. Убедиться в том, что цена на продукт установлена удобоваримая для большинства пользователей. Найти промо-бесплатности в предложении и зарегистрироваться в партнерской программе. Оценка заработка состоит из востребованности курса, цены и возможностей распространения информации о курсе партнером.
  3. Изучение промо-материалов. Для того, чтобы продвигать какой-то продукт, необходимо самому быть в курсе всех тонкостей курса, книги. Чтобы кому-то что-то рекомендовать, нужно сначала попробовать использовать советы автора на себе. Написать автору письмо и попросить дополнительных объяснений деталей, если в этом возникнет необходимость.
  4. Создаем серию рекламных писем и выбираем целевую аудиторию. Для продвижения выбранного продукта нужно сначала выбрать аудиторию, которая будет получать новую рекламу, затем написать для нее продающее письмо-рекомендацию, либо создать видео-аудиоролик, сваять полноценную статью с демонстрацией выгод покупки товара или услуги.
    Лучшим способом продвигать такой продукт является описание собственного опыта: был тем-то, применил на себе советы автора, добился таких-то результатов. Это скрытая реклама, которая работает как сарафанное радио. Живому пользователю поверят быстрее, чем автору, заинтересованному в продвижении своего продукта.
  5. Получаем первые комиссионные. В каждом рекламном письме нужно давать свою партнерскую ссылку, полученную при регистрации в программе. Рекомендую сохранять все ссылки, а также пароли и логины при входе в разные бэк-офисы своих партнерок, чтобы вовремя проверять статистику: количество переходов по партнерской ссылке, заказов и покупок книг, курсов, дисков, а также движение выплат на ваш счет.
  6. Собираем свою клиентскую базу и раскручиваем, одну за другой, несколько партнерок. Для этого необходимо завести собственную рассылку по выбранной теме на одном из бесплатных сервисов рассылки, начать делиться находкой в социальных сетях с друзьями. Дело это не быстрое, однако, если поставить процесс на поток, заработать на партнерках можно довольно прилично.

Личный опыт

По партнерским программам работаю с десятью своими коллегами - инфо-бизнесменами довольно давно. У каждого из них созданы курсы и написаны книги по близким для меня тематикам – развитию бизнеса, психологии, рукоделию, кулинарии, здоровью. Какие-то партнерки приносят мне две-пять тысяч рублей в месяц, какие-то больше, какие-то меньше. Все вместе они создают стабильный доход в несколько десятков тысяч рублей каждый месяц. Авторы не останавливаются и создают все новые и новые книги и курсы, я продолжаю их продвигать, советуя своему окружению. Правда, я уверена в качестве всех этих продуктов и рекомендовать мне их не стыдно.

Жанна Пятирикова

Моя статья для сайта Нам за 60


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки