Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
14.11.2009

Иди ты в баню…

Живу в городе – миллионнике. Люблю свой город, возвращаюсь сюда вновь и вновь. Здесь мои корни, моя сила. Потому дорожу каждым позитивным изменением, с радостью встречаю новые веяния. Очень горжусь городской пищевой промышленностью. Конфеты и хлеб, молоко и колбасы, мороженое и овощи, фрукты – лучшие в мире, бывала во многих странах, есть с чем сравнить.

Наблюдаю как быстро и грамотно развивается сеть небольших магазинов и отделов местных производителей по городу и области. Приятно зайти в светлое, красивое помещение и замереть от восторга от изобилия и свежести продукции. Так случилось и в эту пятницу, 13…

Увидев новый отдел местного товаропроизводителя «Царь – продукт», зашла поинтересоваться – чисто профессиональное. Сразу же в глаза бросилось несоблюдение санитарных норм – в одном и том же отделе продавали и свежее мясо, и продукты переработки – колбасы, ветчины и т.д. Одним и тем же ножом продавец ловко орудовала, разрезая свежие куски отменнейшей свинины, тут же, слегка мазанув грязной кровавой тряпкой по рукам, хватала кусок буженины… Свежие срезы колбас и карбонатов были накрыты засаленными ценниками – прямо так, на срез, без плёнки…

На мой вопрос почему она продает свежее мясо и переработанную продукцию на одних и тех же весах, продавец, пожилая женщина, сдвинув очки, уничижительно на меня посмотрела и выдавила презрительно: «Пришли меня вывести из себя?» Поскольку такой цели у меня до входа в магазин и быть не могло, я слегка опешила: «Вы не согласны, что я права?» На что замарашка с длинным и облупленным маникюром, под ногтями которой забилось кровавое мясо (брррр….), прошипела: «Свои жалобы можете оставлять в супермаркетах, а здесь я уже 14 часов работаю..» Очень убедительный аргумент! Позволить ей ущемить свои права я не могла, именно поэтому и родился этот пост. Пора вызывать Роспотребнадзор, пока она не отравила кого-нибудь из доверчивых покупателей.

Я выходила из этого магазина в центре города (рядом с вокзалом) с чувством омерзения (такое ли послевкусие должно быть от посещения продовольственного магазина?) и думала, как опрометчиво поступают предприниматели. Были созданы отличные современные условия продаж – красивое, светлое помещение, огромный ассортимент, современное оборудование. И только одна небольшая, но смертельно страшная деталь – неаккуратный, грубый продавец, нарушающий правила отпуска товара, может свести на «нет» все усилия. Бизнесмен будет ломать голову – почему у него нет прибыли, падают выручки. Но ему не придет на ум такая простая деталь – свита делает короля, продавец на переднем крае тормозит весь процесс. Хозяин будет вкладывать всё новые и новые средства в рекламу, аренду, платить налоги, а замарашка облает в очередной раз покупателя и тот уйдет сам и уведет с собой, как минимум, человек 30-60… Конечно, я тут же рассказала об этой неумехе всем своим знакомым и друзьям. Камикадзе среди них не нашлось…

Беда, коль предприниматели не могут обучить своих продавцов и менеджеров. С таким коллективом богатым не станешь НИКОГДА!

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки