Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Без НО! 04.08.2011

Без НО!

Встречали иностранных гостей, повели их в боулинг. Два часа ритмичной игры пробудили зверский аппетит. Прямо напротив развлекательного центра находится кафе русской кухни с говорящим названием «Матрёшка». Приятный антураж, тихая музыка, народу нет совсем: лето, вечер… Полусонная официантка при виде нашей дружной компании оживилась, усадила в уютном месте, вошла в роль настоящей хозяйки: советовала, рассказывала о новинках, быстро обслуживала. Душа радовалась: о пресловутом советском сервисе и речи не шло… И перед гостями не стыдно, и самим приятно. Однако радовались мы рано…

 Когда заходили в кафе, ни у кого и мысли не было поинтересоваться его режимом работы. Разве может быть по-другому в наше время, чтобы заведение не работало до последнего клиента? Между тем заказанные нами блюда девушка принесла, правда, раза три ходила за вилкой, которую случайно обронила одна из нас. Когда заморским гостям понравились манты так, что все запросили добавки, мы получили твердый отказ: «Кафе через 30 минут закрывается, а кухня уже прекратила работу, будете из бара что-то заказывать?» На мой растерянный вопрос: «Разве ваше кафе не работает до последнего клиента?», я получила ответ: «Да, но…» - «А без НО?» - «С НО и только с но!» Ругаться не хотелось, однако настроение было испорчено.

 Пришлось объяснять заморским гостям, что у нас так принято – закрывать заведение согласно режиму работы… Увы, до настоящего сервиса этому кафе да-ле-ко… Собственник бизнеса будет вкладывать деньги в рекламу, в акции по привлечению клиентов, а такая вот «матрешка», которой хочется быстрей домой, «уведет» из этого кафе пару десятков клиентов. Я об этом казусе уже рассказала своему кругу общения, поставила пример в свои тренинги.

 Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник…

Обучайте свой персонал, это визитная карточка любого заведения!

 Жанна Пятирикова


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки