
03.07.2015
Ролик для консультантов. Прекратите это!
Интересный ролик для консультантов
14.07.2014
«Перепакуйте» сложные дорогие услуги
Дорогую услугу, скажем, спортивного комплекса или фитнес-клуба продавать трудно: потенциальные клиенты не понимают, зачем им платить так много и так дорого, если рядом можно посетить подобный бассейн или тренажерный зал гораздо дешевле. Как быть?
«Упаковать» малыми «порциями»
Читать дальше...
07.03.2014
Тающие скидки. Как замотивировать клиента купить быстрее
Скидки – самый распространенный метод привлечения внимания потенциальных и/или постоянных покупателей и клиентов. Чего же проще – написал большими буквами -50%, вывесил в витрине, сидишь-ждешь… Но почему-то покупатели в очередь не выстраиваются.
Почему?
1. Читать дальше...
16.12.2013
Обратить внимание… Маркетинг повсюду
Маркетинговый ход – на все 100%. С минимальными вложениями – максимальный эффект. Удивить – разжечь интерес – конвертировать его в желание купить.
В магазине «Визит» (г. Волгоград) работают тонкие психологи.
10.06.2013
Интересная маркетинговая фишка для маленького кафе
Гуляя по весеннему Киеву, когда опьяняюще висит в воздухе сладкий запах цветущей липы, акации и каштанов, делала фотографии необычных домов.
Мой взор привлекла вот такая юная принцесса...
12.03.2013
Рекламные ролики. Креатив зашкаливает...
Рекламные ролики могут быть захватывающими и интересными. Такими, чтобы не хотелось воспользоваться рекламной паузой, чтобы успеть сделать какие-то санитарные дела или отправиться на кухню.
10.02.2013
Свист и креативная витрина. Как не стать однотипным «me too»
Быть как все или иметь собственное лицо, свой стиль, бренд, узнаваемую торговую марку. Западные маркетологи именуют клоны однотипных кафе, магазинов, парикмахерских и иже с ними унизительным ярлыком «me too», то есть «я тоже». Открывая ничем не отличающееся от подобных заведение, владелец нового бизнеса рискует раствориться в стандартности предложения, стать «одним из», никак не запоминающимся своему потребителю.
С каждым из своих клиентов с первых шагов создания собственного дела начинаем искать ту самую изюминку, на которую будут ходить покупатели.
Читать дальше...
20.01.2013
Слух на деньги
Психологический прием -манипуляция с покупателем и его желанием сэкономить. Пример из книги Роберта Чалдини "Психология влияния".
24.12.2012
Страх и любопытство как инструменты продвижения услуги или товара
У каждого человека есть свои красные кнопки, помогающие ему принять решение о покупке. Профессиональные маркетологи знают эти «чемоданы без ручки», которые несут с собой по жизни клиенты и покупатели: их страхи и сомнения, комплексы и обиды, проблемы и зависимости.
Знают, и умело их используют для продвижения своего бренда, компании, продукта.
26.11.2012
Флешмобы как способ заявить о своей компании
Флешмоб - это молодое вирусное движение, которое направлено на привлечение внимания общественности, целевой аудитории к какому-то вопросу, явлению, компании.
Все чаще флешмобы организовывают серьезные предприятия и организации, вызывая интерес, порождая толки, разговоры, тем самым запуская сарафанное радио.
Читать дальше...
09.10.2012
Реклама на денежных купюрах
Еще вчера реклама на асфальте привлекала внимание прохожих. Дешево и сердито. Сейчас последний писк рекламной моды - печать информации о своей компании на денежных купюрах...
Читать дальше....
11.03.2012
Музей русской сказки. Идея бизнеса для маленького города или деревни
Об этом сказочном музее, в полном смысле слова, молва давно разлетелась далеко за пределы небольшого поселка. Точный адрес музея русской сказки – Волгоградская область, Среднеахтубинский район, пос. Кировец. Возле музея останавливается рейсовый автобус № 104. Поселок совсем крохотный, однако мимо музея проехать невозможно: красочные ворота, живая очередь из желающих прикоснуться к чудесам из детских сказок.
13.02.2012
Логотип компании. Творческий подход
Есть в Бельгии небольшой городок Гент, который по праву считается городом самого креативного логотипа в мире. Судите сами: большие буквы названия собраны вручную, каждый элемент сшит, склеен, создан творческими руками местных волонтеров, объединенных в общественную организацию «Gent Scheppende Stad». Единого членства в этой мастерской нет, потому любой желающий совершенно бесплатно в свободное время мог принять участие в создании логотипа родного города.
08.12.2011
Дегустационный вечер. Привлечение клиентов в ресторан
Вчера почти случайно попали на дегустационный вечер в один недешевый ресторан Волгограда «INVINO». Ни одного свободного места. Интересная программа: сомелье, профессионал в вопросах подачи напитков, в течение часа обучал восторженную публику секретам дегустации натуральных итальянских вин. Небольшой экскурс в историю создания напитков, интересный рассказ о процессе производства и приглашение оценить четыре разных вкуса белого и красного вина.
Действо весьма увлекательное, образовательное, расширяющее границы знаний. Для клиента. Для ресторана – возможность заполнить пустоты будней, когда каждый посетитель на счету.
20.08.2011
Зачем размещать рекламу без призыва к действию?
Этот вопрос у меня возникает постоянно, когда вижу рекламные плакаты или объявления в газетах. «Окна и двери. У нас дешевле», «Распродажа. Скидки до 70%», «Открылся новый фитнес-центр»… И так далее. И что?Оповестить своего потенциального клиента, конечно, нужно. Однако, размещая подобную информацию, затрачивая на рекламу довольно много денежных ресурсов, собственники бизнеса выбрасывают деньги на ветер: усиленного входящего трафика они не получают. За это клянут рекламные агентства и утверждают, что эффективность подобных способов продвижения стремится к нулю.
06.08.2011
Путешествие во времени
Гениально созданный ролик, который смотрится на одном дыхании. Настоящее путешествие во времени. И лишь в конце приходит понимание, что это не просто философский взгляд на течение жизни, а реклама фотокамеры Olympus PEN.
23.07.2011
Партнерские программы как способ продвижения бизнеса
В бизнесе есть понятие «конкуренты», а есть – «партнеры». Кого можно считать партнерами? Все те предприятия, которые привлекают те же самые целевые аудитории, которые интересны вашему бизнесу, при этом не пересекаются напрямую.
19.07.2011
Объявления в туалете как способ привлечения внимания к заведению
Объявления в туалетах тоже своего рода маркетинговые маркеры, которые оставляют определенные эмоции.
11.05.2011
Как привлечь внимание покупателей?
Привлечь внимание можно по-разному: разместив креативную рекламу, сделав необычное предложение своим клиентам, спровоцировать скандал и т.д. Пятьсот способов продвижения своего дела.
15.04.2011
Улучшайзер
Рекламный ролик сайта ivi.ru, где в забавной сравнительной форме показаны возможности нового сервиса сайта ivi.ru. Не нужно качать контент, можно комфортно смотреть фильмы и передачи в режиме он-лайн.
Статьи 1 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец