Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
 Объявления в туалете как способ привлечения внимания к заведению 19.07.2011

Объявления в туалете как способ привлечения внимания к заведению


Золотая Прага 014.jpg

Когда клиенты пользуются услугами кафе, столовых, ресторанов, парикмахерских, фотостудий и тому подобным заведениям, где продают услуги, у них должны оставаться какие-то впечатления. Согласитесь, что в заведения общепита ходят не только для того, чтобы вкусно покушать. Приятная беседа, значимая встреча, аппетитная еда, внутренний антураж заведения вызывают определенные эмоции, послевкусие, то самое, которое будет сопровождать память человека, которое послужит весомым аргументом в следующем выборе заведения для званого ужина или семейного обеда.

 Продавать должно всё без исключения: внимательный персонал, быстрое и незаметное обслуживание, красивый уютный интерьер, прейскурант цен, меню и т.д. И даже чистота туалета имеет огромное значение. Не потому ли в солидных заведениях каждые 15-30 минут в листке чистоты ставит свою подпись ответственный за это укромное место. После проведения санитарных мероприятий. Объявления в туалетах тоже своего рода маркетинговые маркеры, которые оставляют определенные эмоции.

 Вот такие объявления я увидела в местных кафе. Фантазия их авторов не знает границ, вызывает усмешку, но остается в памяти. Еще бы уйти от сермяжных листов А4 в прозрачном файле, поставить дело на «широкую ногу», и тогда деликатный вопрос занял бы свое место в перечне продающих мелочей заведения.

надпись в уталете.jpg

Объявление.jpg

Канары 063.jpg

Туалет в ГУМЕ (Москва)

Канары 064.jpg


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки