Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
23.07.2011

Партнерские программы как способ продвижения бизнеса

В бизнесе есть понятие «конкуренты», а есть – «партнеры». Кого можно считать партнерами? Все те предприятия, которые привлекают те же самые целевые аудитории, которые интересны вашему бизнесу, при этом не пересекаются напрямую.

 Скажем, клиентская аудитория компании, предлагающей услуги ведущих туроператоров, успешно проводит шопинг в современных торговых центрах, посещает салоны красоты и изучает языки. То есть все эти предприятия вполне могут стать партнерами турагентств. Остаётся лишь придумать акцию и договориться о размещении информации о далеких путешествиях во всех этих точках.

 Очень активно вошел в крайне тесный рынок Волгограда новый сервис такси «Везёт». Массированная точечная реклама в лифтах города, в самых престижных домах города-миллионника уже привлекала часть населения. Партнерская программа «Возьми свою карту» была проведена по всем законам маркетинга: предлагала выгодную «сделку» - при покупке товаров в любом магазине ТРК «Европа Сити Молл» на 1000 рублей компания «Везёт» оформляла VIP-карту в подарок. При этом четко были обозначены сроки, в которые можно получить карту.

 Такси Везет.jpg

Другой пример. В банке при оформлении и выдаче документов в папки своим вкладчикам раскладывались буклеты с описанием выгодных предложений новой юридической фирмы, оказывающей услуги физическим и юридическим лицам. Эффект от такого «ненавязчивого» сервиса превзошел все ожидания: за месяц юридическая компания сформировала серьезную клиентскую базу. Справедливости ради, стоит отметить, что буклет был создан по всем канонам классического маркетинга, умело предлагал выгоды для будущих клиентов.

 В создании партнерской сети важно по очереди пройти несколько этапов:

  1.  ·        четко определить компании в своем городе, которые могут стать партнерами;
  2. ·         разработать рекламную кампанию;
  3. ·         подготовить буклеты, визитки, флаеры с призывом к действию;
  4. ·         провести конструктивные переговоры с партнерами, предложив им интересные условия сотрудничества;
  5. ·         измерить приток клиентов до и после проведения акции.

 Чтобы получить максимальный эффект от подобного мероприятия, необходимо на каждом этапе провести тщательную подготовку, иначе, не получив никакого результата, можно поставить крест на столь выгодной форме продвижения собственного продукта.

 Дело мастера боится. Не сможете подготовиться сами, обращайтесь, помогу.

 Жанна Пятирикова, бизнес-тренер с колоссальным опытом практической работы.

Полное или частичное копирование материалов возможно при размещении обратной активной ссылки на страницу статьи нашего сайта, с указанием авторства.

 

 

 

 

 


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки