Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Зачем размещать рекламу без призыва к действию? 20.08.2011

Зачем размещать рекламу без призыва к действию?

Этот вопрос у меня возникает постоянно, когда вижу рекламные плакаты или объявления в газетах. «Окна и двери. У нас дешевле», «Распродажа. Скидки до 70%», «Открылся новый фитнес-центр»… И так далее. И что?Оповестить своего потенциального клиента, конечно, нужно. Однако, размещая подобную информацию, затрачивая на рекламу довольно много денежных ресурсов, собственники бизнеса выбрасывают деньги на ветер: усиленного входящего трафика они не получают. За это клянут рекламные агентства и утверждают, что эффективность подобных способов продвижения стремится к нулю.

В грамотной рекламе господствует принцип ПОП:

Предложение, вкусное, уникальное

Ограничение – тот самый дедлайн, о котором говорят много, но редко кто понимает его движущую силу

Призыв к действию.

Дедлайном только-только начали «баловаться» серьезные рекламисты. «Только 10 диванов по цене стула», «Первым пяти покупателям 50% скидка». «Модем за 1 рубль». «Акция до 20 сентября». Все эти ограничения мобилизуют покупателя, стимулируют его не просто принять к сведению, что где-то открылся новый мебельный салон, а приехать на открытие, чтобы купить спальный гарнитур по цене кровати.

Однако если всю эту заманчивую перспективу не приправить острым соусом, придающим ускорение, примут предложение лишь 2 -3 клиента из 10. Психологи утверждают, что если человек видит надпись в повелительном наклонении «Купи», «Обращайся прямо сейчас», «Звони и получи ответ на свой вопрос», он воспринимает это как команду к определенному действию.

Я провела экспресс-анализ: взяла местную газету объявлений и посчитала, в скольких из однотипных предложений по установке пластиковых окон есть прямой призыв. Оказалось, что таких фирм всего 5 из 100, их объявления в рамке, самые большие и привлекательные, те, на которые обращаешь внимание в первую очередь. То есть эти компании, зная секрет мотивирующих текстов, поднялись за счет привлечения клиентов и уже в состоянии из номера в номер занимать более дорогие рекламные площади.

Все остальные 95 компаний выбрасывают деньги на воздух…

Послушать запись бесплатного вебинара Мастер-класс Рекламные ошибки, или Деньги на ветер

Жанна Пятирикова, бизнес-тренер. Эти три базовые фишки – далеко не все секреты продающего текста…


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки