Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
10.02.2013

Свист и креативная витрина. Как не стать однотипным «me too»

Быть как все или иметь собственное лицо, свой стиль, бренд, узнаваемую торговую марку. Западные маркетологи именуют клоны однотипных кафе, магазинов, парикмахерских и иже с ними унизительным ярлыком «me too», то есть «я тоже». Открывая ничем не отличающееся от подобных заведение, владелец нового бизнеса рискует раствориться в стандартности предложения, стать «одним из», никак не запоминающимся своему потребителю.

С каждым из своих клиентов с первых шагов создания собственного дела начинаем искать ту самую изюминку, на которую будут ходить покупатели.

В небольшом магазинчике сантехники итальянской Флоренции внимание привлекла креативная витрина. Унитазы и раковины, краны и ванны были сделаны из … бумаги. Из плотного картона. В миниатюре. Созданы руками настоящего художника. Витрина становится магнитом, побуждает зайти внутрь и полюбоваться на ручную работу украшателя, а заодно полюбопытствовать, чем же торгует этот магазин. Ассортимент и цены здесь мало чем отличаются от соседних конкурентных, однако покупателей в этой торговой точке всегда много.

Канары 499.jpg

Дорога до пляжа в небольшом городке Лос Гигантос канарского острова Тенерифе усеяна десятками крошечных кафешек. Каждый владелец пытается привлечь внимание отдыхающих по-своему. Правда, в одних заведения всегда заняты все столики, в других пугающая пустота. И дело не только в изысканности кухни: канарцы умеют удивить вкусными блюдами. В тех кафе, где практикуется творческий подход, где понятия «вкус» и «послевкусие» относятся не только к гастрономическим красивостям, но и к созданию впечатлений, возбуждению эмоций, отбоя от клиентов не будет.

Эти стеклянные «окна» в полу пляжного канарского кафе привлекают внимание всех без исключения отдыхающих.

Канары 497.jpg

Своего рода шоу – демонстрация языка свиста, настоящего «эндемика» острова Ла Гомера – мотивирует каждого гида привозить в это обычное кафе туристов. Стандартная кухня, никаких изысков, однако «гомерский свист» оставляет неизгладимое впечатление от посещения самого крошечного острова Канарского архипелага. Посмотреть видеоролик с демонстрацией возможностей свиста можно здесь.


Что такое уникальное торговое предложение? Пишу об этом в своих статьях Почему клиент должен купить именно ваш продукт?  и Уникальное торговое предложение: магазин Счастья и компания Тяп-ляп

Чем выделяется ваше предложение? Что в нем есть такого уникального, о чем клиент или покупатель расскажет своему окружению, станет бесплатным вирусом, понесет весть о вас дальше?

Жанна Пятирикова

 


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки