Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
10.06.2013

Интересная маркетинговая фишка для маленького кафе

Гуляя по весеннему Киеву, когда опьяняюще висит в воздухе сладкий запах цветущей липы, акации и каштанов, делала фотографии старых величественных домов.


Киев 119.jpg


Мой взор привлекла вот такая юная принцесса:


Киев 120.jpg

Средь бела дня девушка в необычном наряде весело щебетала с прохожими, раздавая приглашения в местную кофейню «Золотой дукат».

Пройти мимо было выше моих сил, попросила разрешения сфотографировать Виталину (тут же познакомились), стала вникать в суть акции.

Небольшое уютное местное кафе, расположенное в подвале (не самая гармоничная география), решило увеличить клиентский поток таким необычным способом.


Киев 121.jpg

На улице нам часто промоутеры раздают флаеры и приглашения, визитки и листовки, зазывают на распродажу или за подарками. Однако мало кто пользуется таким приглашением – обычно, банально, стандартно. Мы даже не замечаем эту трудолюбивую молодежь, отмахиваемся, как от надоедливых мух.

Однако в случае с киевским кафе устроители акции все продумали до мелочей. И красивое приглашение заказали, и щедрую акцию разработали, предлагая предъявителю флаера скидку, и запахи кофейные работали как стоп-сигналы.

Но самая большая находка «скрывалась» в необычном наряде девушки-промоутера: на пышном кринолине были нашиты чашки и кувшины. Как пройти мимо такой красоты!

Пока мы делали фотосессию и беседовали в Виталиной, она бойко раздавала флаеры, посетители спускались в помпезный подвал на чашечку горячего и холодного кофе.

Гениально придумано! Не забудется никогда.

Жанна Пятирикова


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки