Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Примеры партизанского маркетинга 20.02.2011 Примеры партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг - это максимум внимания потребителей при минимуме затрат. В век, когда наружная и печатная реклама стали агрессивными, потребитель выработал иммунитет: он ее просто не замечает. Однако выделиться среди миллионов конкурентов могут лишь единицы. Смотрим интересные примеры партизанского маркетинга.


Быстрорастворимый офис. Забавная реклама страхового продукта 18.02.2011 Быстрорастворимый офис. Забавная реклама страхового продукта
Забавная реклама страхования.


Маркетинговая находка для парикмахерской 05.12.2010 Маркетинговая находка для парикмахерской
Чтобы привлечь новых посетителей в спортивный комплекс, для него была придумана прикольная реклама. В парикмахерских города вместо обычных фартуков на посетителей надевали фартуки с принтом красивого мускулистого тела.


Найди 10 отличий (удачный пример сравнительной рекламы) 11.07.2010 Найди 10 отличий (удачный пример сравнительной рекламы)
Сравнительная реклама гораздо эффективнее, чем реклама обычная – потому что покупатель может оценить преимущества вашего предложения на фоне предложений конкурентов. Однако сравнение двух марок (двух компаний) не всегда является хорошим вариантом...


Гвозди закончились 25.03.2010 Гвозди закончились
Семейство Шмуклеров производило гвозди на протяжении всей жизни, прадедушка был гвоздоделом, дедушка, потом папа. Когда они приватизировали этот завод по производству гвоздей, папа говорит сыну: «Фима, я 30 лет на производстве и ни разу не был в отпуске… Давай ты останься за директора, а я хоть на месяц уеду с мамой, отдохну …» – «Папа, я же не специалист, я маркетолог, я рекламист!» Папа: «Сыночка, у нас полные склады гвоздей! Ты только поруководи, попродавай эти гвозди, а я через месяц вернусь – и всё будет в порядке!»


Наружная реклама. Креатив! 14.02.2010 Наружная реклама. Креатив!
В 2006 году в Германии компания Jobs In Town («Работа в городе»), предоставляющая услуги поиска работы, решила использовать оригинальный прием в наружной рекламе — изобразить «невидимых» рабочих внутри банкоматов и торговых автоматов.
Творческая идея кампании, разработанная агентством Scholz & Friends Berlin, подчеркивает важность иметь интересную и «видную» работу в жизни. Слоган кампании — «Жизнь слишком коротка для никому не нужной работы» (Life’s too short for the wrong job!).


Уникальная услуга 13.02.2010 Уникальная услуга
Служба расставаний… Идея бизнеса? Досмотрите до конца ролик. Отличная креативная идея рекламы.


Как сделать ресторан уютным 13.02.2010 Как сделать ресторан уютным
Ресторан можно сравнить с живым организмом, плодотворно функционирующим лишь при условии цельной, продуманной до малейших мелочей идеи, и её качественной реализации. Здесь не бывает «не важных» элементов. Меню, оформление стола, мебель, освещение, предметы декора, живые растения в интерьере, одежда официантов — всё имеет значение в процессе раскрытия основной темы, которая закладывается в концепции заведения.



Статьи 21 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки