Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
Базовый тренинг продаж 20 занятий. Дистанционное обучение. 04.07.2008

Базовый тренинг продаж 20 занятий. Дистанционное обучение.

Цель тренинга: получение базовых, основных знаний об этапах продаж, как результат – повышение уровня личных продаж участников тренинга на 20-100% за счет приобретения новых навыков продвижения товара. В ходе тренинга предоставляются практические методики и инструкции, позволяющие организовать работу в отделе продаж максимально эффективно, выстроив систему, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке. У участников дистанционных тренингов продаж появляется мотивация на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.

Первый вариант тренинга – индивидуальный.

1.Базовый тренинг продаж – вводная часть. 2 занятия. Знакомство. Самопрезентация. Диагностика. Правила участия в тренинге. Продажи – что это такое. Матрица продаж. Единый алгоритм продаж. Как стать профессионалом. Ключевые факторы успеха продаж. Этапы продаж.

2. Наш клиент – 2 занятия. Как найти и завоевать клиента? Принципы клиентоориентированной компании. Клиент – главный человек в компании. Карточка клиента. Тест Наш клиент. Поиск новых клиентов. Подготовка к встрече с новым клиентом. Самый лучший клиент. Агрессивный клиент. Трудный клиент.

3. Установление контакта – 2 занятия. Создание позитивных отношений с клиентом. Эффект первых фраз. Компоненты первого впечатления. Типы людей. Манипуляции и убеждение. Крючки внимания. Закон моментальной фотографии. Методики подстройки.

4.Определение потребностей клиента. – 3 занятия. Умение задавать вопросы. Открытые и закрытые вопросы. Правило 3-х плюсов. Вводные фразы. Умение слушать и слышать. Техника СПИН. Техники активного слушания.

5. Презентация продукта – 4 занятия. Правильная презентация. Вопрос выгоды. Прибыль. 12 элементов успешной презентации. Техника СВ. Речевые стратегии. Ответы на вопросы: 7 правил, нарушать которые опасно.

6. Работа с возражениями - 4 занятия. Позитивная и негативная реакция продавца на возражения. Способы присоединенияк возражению. Пять шагов сближения. Типы возражений. Тактика ответов на возражения. Что делать, если клиенту НЕ НАДО? Преодоление возражений о цене.

7. Завершение продажи – 2 занятия. Создание эмоциональных толчков. Пять методов завершения продажи. Золотые завершения. Опасные ошибки при продажах. Выстраивание дальнейших деловых отношений. Работа с окончательными отказами.

8. Завершение тренинга – 1 занятие.

1. Подведение итогов.

2. Определение для каждого из участников «зоны ближайшего развития».

3. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.

4. Анкетирования участников с целью выяснения их удовлетворенности тренингом и его результатами.

Постоянная обратная связь в течение следующего месяца после прохождения тренинга.

По ходу прохождения тренинга задания могут меняться в зависимости от степени вовлечения в тренинг.

Усложняться или упрощаться для более детальной проработки каждого вопроса.

С каждым из участников будут отработаны навыки эффективных продаж индивидуально.

Если есть необходимость включить в тренинг блоки по искусству телефонных продаж, правила работы в конфликтных ситуациях, искусство сбора платежей, вопрос обговаривается дополнительно.

В ходе прохождения тренинга выявятся сильные и слабые стороны каждого участника.

Задача тренера – сильные стороны слушателей укрепить, слабые – убрать или перевести в разряд сильных. Поэтому тренинг неминуемо будет содержать практические задания по психологии для каждого.

Дистанционное обучение проводится с помощью лекций в печатном виде (рассылка уроков), тестов, практических заданий, деловых игр.

Кроме этого, по желанию слушателей проводятся он-лайн конференции. Ответы на вопросы даются как в он-лайн режиме, так и в личной переписке.

Задача тренинга – научить применять техники продаж настолько хорошо, чтобы комфортно себя чувствовать в любой ситуации и с любыми клиентами.

Стоимость 20 занятий – 200 долларов или в рублях по курсу.

Второй вариант базового тренинга – корпоративный. Обучение проводится в виде уроков и онлайн конференций в удобное для заказчика время. Стоимость зависит от количества обучающихся, однако в любом случае на порядок дешевле тренинга в реальных условиях.

Плюсами такого обучения являются:

- возможность регулирования времени и дней занятий;

- комфортная обстановка в условиях офиса заказчика;

- быстрое и очень дозированное обучение персонала;

- индивидуальный подбор программы обучения в зависимости от уровня подготовки слушателей.


Пишите Yspex58@mail.ru прямо сейчас и мы сможем найти лучший вариант сотрудничества.


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки