Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

ТОП-10 фильмов о достижении целей 16.04.2016 ТОП-10 фильмов о достижении целей

Давно фильмы смотрю не как развлечение, а как пример, урок. Рекомендую всем своим клиентам и ученикам распоряжаться своим временем при просмотре фильмов разумно: выбирать для себя рациональное зерно, делать выводы, обсуждать с коллегами, друзьями, родными.

Вот моя любимая подборка фильмов для достигаторов.

Все эти картины – сильные мотиваторы к действию.

 Многие из них основаны на реальных событиях

ТОП-10 художественных фильмов о тайм-менеджменте 10.04.2016 ТОП-10 художественных фильмов о тайм-менеджменте

Учимся управлять временем и своей жизнью в кино

Эта моя любимая подборка фильмов, которые я смотрела не один раз. Давно научилась смотреть художественные фильмы не только как отдых, развлечение, наслаждение сюжетной линией и игрой актеров. Любой фильм – это урок. Как поступать нужно или как ни при каких обстоятельствах жить нельзя.

Наверняка у каждого моего читателя будет своя подборка фильмов о времени, о том, как важно его ценить и какие секреты хранит время. Рекомендую все эти фильмы к учебному и семейному просмотру.



5 точных способов потерять своих клиентов навсегда 19.01.2016 5 точных способов потерять своих клиентов навсегда

Лучший сервис – сервис ненавязчивый. Правда, мало кто знает, как его не навязывать, продавая красиво. Лучший способ – дать конкретное, быстрое и недорогое решение какой-то его проблемы.

На примерах из моего опыта покажу, как теряют клиентов компании.

Читать дальше...

Какая профессия самая высокооплачиваемая 29.07.2015 Какая профессия самая высокооплачиваемая

Рейтинг самых «дорогих» профессий мира:

1.       Аналитики, консультанты

2.       Программисты

3.       Менеджеры по продажам

4.       Юристы

5.       Супервайзеры

6.       Дизайнеры

7.       Маркетологи

 

Самые перспективные должности связаны...



 ТОП-3 самых простых методов продвижения своего товара или услуги 20.07.2015 ТОП-3 самых простых методов продвижения своего товара или услуги

Почти все ваши клиенты живут в интернете, тусуются в социальных сетях, развлекаются, общаются, обучаются, делают покупки. Почему они до сих пор ничего или совсем мало знают о вашем предложении?

Начинайте заниматься маркетингом, а не только продажами


Читать дальше...


Как продвигать свое предложение малозатратно                22.06.2015 Как продвигать свое предложение малозатратно

Почти все ваши клиенты живут в интернете, тусуются в социальных сетях, развлекаются, общаются, обучаются, делают покупки.

Не всем интересен интернет? Есть и физические способы заявить о себе своим клиентам

Начинайте заниматься маркетингом, а не только продажами

Малозатратные способы продвижения в интернете и не только:

  Читать дальше...

Как я стала консультантом 22.04.2015 Как я стала консультантом
Сегодня мне хочется поделиться своей личной историей. Очень личной.

Десять лет назад я была перед выбором – куда двигаться дальше…



Чем отличается от других человек, умеющий ставить цели? 06.04.2015 Чем отличается от других человек, умеющий ставить цели?
В рамках обучения в школе Монта курсантам было предложено написать эссе, статью, рассказ на тему Чем отличается от других человек, умеющий ставить цели и добиваться их?

Ответы курсантов здесь...


Воронка продаж. Что это за зверь такой? 12.03.2015 Воронка продаж. Что это за зверь такой?

Вопрос от Ирины Огнивцевой, подписчицы рассылки Свое дело. Вопросы и ответы:

Ответьте, пожалуйста, что такое "воронка продаж", как ее внедрить у себя в компании и каковы ее принципы?

Ответ:

Воронка продаж (sales pipeline) – специальный термин, означающий ...

Читать дальше...


Выбор привлекательных потенциальных клиентов 12.02.2015 Выбор привлекательных потенциальных клиентов
Первое, что необходимо сделать ПЕРЕД началом продаж - определить, кто в принципе может быть вашим клиентом. Не конкретные фирмы или лица, а категории фирм (или частных лиц), которые могут нуждаться в товарах и услугах из вашего предложения, с точки зрения рода их деятельности и потребности. В этой связи, необходимо сделать соответствующий список тех, кому целесообразно предлагать продаваемую продукцию. Список может быть более или менее длинным, в зависимости от того, что Вы продаете.

Читать дальше...



Статьи 1 - 10 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки