Дистанционное обучение
Пятириковой Жанны
RSS

Ролик для консультантов. Прекратите это! 03.07.2015 Ролик для консультантов. Прекратите это!
Интересный ролик для консультантов


«Перепакуйте» сложные дорогие услуги 14.07.2014 «Перепакуйте» сложные дорогие услуги

Дорогую услугу, скажем, спортивного комплекса или фитнес-клуба продавать трудно: потенциальные клиенты не понимают, зачем им платить так много и так дорого, если рядом можно посетить подобный бассейн или тренажерный зал гораздо дешевле. Как быть?

«Упаковать» малыми «порциями»

Читать дальше...

Тающие скидки. Как замотивировать клиента купить быстрее 07.03.2014 Тающие скидки. Как замотивировать клиента купить быстрее

Скидки – самый распространенный метод привлечения внимания потенциальных и/или постоянных покупателей и клиентов. Чего же проще – написал большими буквами -50%, вывесил в витрине, сидишь-ждешь… Но почему-то покупатели в очередь не выстраиваются.

Почему?

1.       Читать дальше...



Обратить внимание… Маркетинг повсюду 16.12.2013 Обратить внимание… Маркетинг повсюду

Маркетинговый ход – на все 100%. С минимальными вложениями – максимальный эффект. Удивить – разжечь интерес – конвертировать его в желание купить.

В магазине «Визит» (г. Волгоград) работают тонкие психологи.



Интересная маркетинговая фишка для маленького кафе 10.06.2013 Интересная маркетинговая фишка для маленького кафе

Гуляя по весеннему Киеву, когда опьяняюще висит в воздухе сладкий запах цветущей липы, акации и каштанов, делала фотографии необычных домов.

Мой взор привлекла вот такая юная принцесса...

Рекламные ролики. Креатив зашкаливает... 12.03.2013 Рекламные ролики. Креатив зашкаливает...
Рекламные ролики могут быть захватывающими и интересными. Такими, чтобы не хотелось воспользоваться рекламной паузой, чтобы успеть сделать какие-то санитарные дела или отправиться на кухню.


Свист и креативная витрина. Как не стать однотипным «me too» 10.02.2013 Свист и креативная витрина. Как не стать однотипным «me too»

Быть как все или иметь собственное лицо, свой стиль, бренд, узнаваемую торговую марку. Западные маркетологи именуют клоны однотипных кафе, магазинов, парикмахерских и иже с ними унизительным ярлыком «me too», то есть «я тоже». Открывая ничем не отличающееся от подобных заведение, владелец нового бизнеса рискует раствориться в стандартности предложения, стать «одним из», никак не запоминающимся своему потребителю.

С каждым из своих клиентов с первых шагов создания собственного дела начинаем искать ту самую изюминку, на которую будут ходить покупатели.


Читать дальше...


Слух на деньги 20.01.2013 Слух на деньги
Психологический прием -манипуляция с покупателем и его желанием сэкономить. Пример из книги Роберта Чалдини "Психология влияния".


Страх и любопытство как инструменты продвижения услуги или товара 24.12.2012 Страх и любопытство как инструменты продвижения услуги или товара

У каждого человека есть свои красные кнопки, помогающие ему принять решение о покупке. Профессиональные маркетологи знают эти «чемоданы без ручки», которые несут с собой по жизни клиенты и покупатели: их страхи и сомнения, комплексы и обиды, проблемы и зависимости.

Знают, и умело их используют для продвижения своего бренда, компании, продукта.



Флешмобы как способ заявить о своей компании 26.11.2012 Флешмобы как способ заявить о своей компании
Флешмоб - это молодое вирусное движение, которое направлено на привлечение внимания общественности, целевой аудитории к какому-то вопросу, явлению, компании.

Все чаще флешмобы организовывают серьезные предприятия и организации, вызывая интерес, порождая толки, разговоры, тем самым запуская сарафанное радио.

Читать дальше...


Реклама на денежных купюрах 09.10.2012 Реклама на денежных купюрах
Еще вчера реклама на асфальте привлекала внимание прохожих. Дешево и сердито. Сейчас последний писк рекламной моды - печать информации о своей компании на денежных купюрах...

Читать дальше....


Музей русской сказки. Идея бизнеса для маленького города или деревни 11.03.2012 Музей русской сказки. Идея бизнеса для маленького города или деревни

Об этом сказочном музее, в полном смысле слова, молва давно разлетелась далеко за пределы небольшого поселка. Точный адрес музея русской сказки – Волгоградская область, Среднеахтубинский район, пос. Кировец. Возле музея останавливается рейсовый автобус № 104. Поселок совсем крохотный, однако мимо музея проехать  невозможно: красочные ворота, живая очередь из желающих прикоснуться к чудесам из детских сказок.



Логотип компании. Творческий подход 13.02.2012 Логотип компании. Творческий подход

Есть в Бельгии небольшой городок Гент, который по праву считается городом самого креативного логотипа в мире. Судите сами: большие буквы названия собраны вручную, каждый элемент сшит, склеен, создан творческими руками местных волонтеров, объединенных в общественную организацию «Gent Scheppende Stad». Единого членства в этой мастерской нет, потому любой желающий совершенно бесплатно в свободное время мог принять участие в создании логотипа родного города.



Дегустационный вечер. Привлечение клиентов в ресторан 08.12.2011 Дегустационный вечер. Привлечение клиентов в ресторан

Вчера почти случайно попали на дегустационный вечер в один недешевый ресторан Волгограда «INVINO». Ни одного свободного места. Интересная программа: сомелье, профессионал в вопросах подачи напитков, в течение часа обучал восторженную публику секретам дегустации натуральных итальянских вин. Небольшой экскурс в историю создания напитков, интересный рассказ о процессе производства и приглашение оценить четыре разных вкуса белого и красного вина.

 Действо весьма увлекательное, образовательное, расширяющее границы знаний. Для клиента. Для ресторана – возможность заполнить пустоты будней, когда каждый посетитель на счету.

 




Зачем размещать рекламу без призыва к действию? 20.08.2011 Зачем размещать рекламу без призыва к действию?

Этот вопрос у меня возникает постоянно, когда вижу рекламные плакаты или объявления в газетах. «Окна и двери. У нас дешевле», «Распродажа. Скидки до 70%», «Открылся новый фитнес-центр»… И так далее. И что?Оповестить своего потенциального клиента, конечно, нужно. Однако, размещая подобную информацию, затрачивая на рекламу довольно много денежных ресурсов, собственники бизнеса выбрасывают деньги на ветер: усиленного входящего трафика они не получают. За это клянут рекламные агентства и утверждают, что эффективность подобных способов продвижения стремится к нулю.



Путешествие во времени 06.08.2011 Путешествие во времени
Гениально созданный ролик, который смотрится на одном дыхании. Настоящее путешествие во времени. И лишь в конце приходит понимание, что это не просто философский взгляд на течение жизни, а реклама фотокамеры Olympus PEN.


Партнерские программы как способ продвижения бизнеса 23.07.2011 Партнерские программы как способ продвижения бизнеса

В бизнесе есть понятие «конкуренты», а есть – «партнеры». Кого можно считать партнерами? Все те предприятия, которые привлекают те же самые целевые аудитории, которые интересны вашему бизнесу, при этом не пересекаются напрямую.



 Объявления в туалете как способ привлечения внимания к заведению 19.07.2011 Объявления в туалете как способ привлечения внимания к заведению

Объявления в туалетах тоже своего рода маркетинговые маркеры, которые оставляют определенные эмоции.



Как привлечь внимание покупателей? 11.05.2011 Как привлечь внимание покупателей?
Привлечь внимание можно по-разному: разместив креативную рекламу, сделав необычное предложение своим клиентам, спровоцировать скандал и т.д. Пятьсот способов продвижения своего дела.


Улучшайзер 15.04.2011 Улучшайзер
Рекламный ролик сайта ivi.ru, где в забавной сравнительной форме показаны возможности нового сервиса сайта ivi.ru. Не нужно качать контент, можно комфортно смотреть фильмы и передачи в режиме он-лайн.



Статьи 1 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Умелые ручки